Тема: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

В MDT 2007 я создаю поверхность, затем проецирую на неё полилинию, получаю на поверхности проекцию... как вообще поверхности, созданные в MDT, преобразовать в сети, которые бы увидел 3ds Max (да и сам AutoCAD)? Дело в том, что для создания необходимой мне формы другие способы построения не подходят. Или есть способ проецировать примитив на сеть в самом AutoCAD'е?

Re: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

А чем МДТ не устраивает? В нем все и делайте

Re: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

> OlegP
MDT не устраивает возможностями рендера и присвоения материалов и текстурных карт. А сети я могу текстурировать и рендерить в 3ds Max'е, а в Photoshop CS4 вообще рисовать прямо по 3d-модели в режиме реального времени...

Re: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

Нашёл решение проблемы.
Поверхности MDT сохранил в формате *.igs, затем конвертировал в *.dwg конвертером PolyTrans. В итоге получил многогранную сеть, которая и требовалась.
А детали MDT преобразуются в солиды через экспорт ACIS.

Re: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

Ну это смотря кому что надо и кто с какими продуктами работал, а вообще таких вариантом множество

Re: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

> OlegP
Подскажите, пожалуйста, другие варианты - буду весьма благодарен.

Re: Как поверхности MDT преобразовать в сети?

Например вариант использовать Rhino, там точно есть преобразование в Mesh, а сам я с Максом не работал и меня вообще больше обратный процесс интересует. А по этому вопросу (преобразование в сеть) лучше побродить по соответствующим данной теме форумам (типа render.ru), там подскажут точнее