Тема: Mental ray 3.3 для 3ds max

Вот, наткнулся на серию статей о Mental ray 3.3 для 3ds max:
Часть 1. Метод фотонных карт. Final Gathering
http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml
Часть 2. Свойства и использование Ambient/Reflective Ocllusion
http://www.ixbt.com/soft/mr33-2-ao.shtml
Часть 3. Физическая модель подповерхностного рассеяния в mental ray ? SSS Physical Material
http://www.ixbt.com/soft/miss_ph.shtml
Часть 4. Упрощенная модель подповерхностного рассеяния SSS Fast
http://www.ixbt.com/soft/ss_fast.shtml

Re: Mental ray 3.3 для 3ds max

НАУЧНО, БЕЗУМНО, НЕ НУЖНО
ЗЫ IMHO

Re: Mental ray 3.3 для 3ds max

При использовании визуализатора Mental ray на объекте появляются лишние тени. Если в окне Render scene на вкладке Renderer выключить Shadow Map, проблема исчезает. Но тогда тени перестают быть размытыми.
Вопрос: как убрать эти лишние тени, а нужные сохранить (размытыми)

Re: Mental ray 3.3 для 3ds max

Если уж вы пользуетесь Mental ray, то какой смысл применять обычный shadow map?
MR нужен для просчета global illumination.
Если не хочется особо заморачиваться с тенями советую использовать источник света - Skylight
1. MR+Shadow map (ваш вариант):
Mental ray 3.3 для 3ds max
2. Skylight:
Mental ray 3.3 для 3ds max
Называется найдите 10 отличий :))
P.S. моделька из HL2

Re: Mental ray 3.3 для 3ds max

В MentalRay многие не так верят, хотя можно сделать многое.
http://pashasevkav.getbb.ru/viewtopic.php?f=16&t=35