Тема: Экспорт проекта в AutoCad

Всем привет. Я чайник. Твердо решил больше в autocad Architecture не работать. Теперь о проблеме: экспортнул пару листов в dwg-итог- файл dwg содержит референсы, которые появляются рядом с экспортнутым файлом. Вопросы такие:
Можно ли настроить экспорт в DWG с вложением referens файлов (bind, insert)?
Можно ли экспортировать весь проект целиком ( как в АutoCad Аrchitecture) а не по листочку?
И еще- в AA есть возможность выделить нужную (ые) детали и скрыть остальные, что бы посмотреть их , покрутить...-прошу рассказать, как это реализуется в ревите?
Пример:начертил домик. Надо посмотреть скажем расстановку мебели в 3d. Только-ради этого приходится строить сечение, которое потом удалять, т.к. не нужно больше...

Re: Экспорт проекта в AutoCad

Arkadi ,
eTransmit - есть такая команда, работает (под правой кнопкой мыши)в Навигаторе проекта во всех разделах
Конструкции, Виды, Листы в том числе и в Браузере проектов (_AecProjectBrowser) для отправки всего проекта. В настройках имеются все необходимые опции

Re: Экспорт проекта в AutoCad

Vitaly пишет:

eTransmit - есть такая команда, работает

Это ты про AA. верно? Архитектурного Автокада я знаю очень хорошо! там такая кнопка есть, все верно. Я же спрашиваю про Revit Architecture.такой тут нету в принципе. вот и ищу с вашей помощью)))

Re: Экспорт проекта в AutoCad

Чота както непонятно.. Где ревитчики то? :evil:

Re: Экспорт проекта в AutoCad

Arkadi ,
по первому вопросу:
Экспорт из Revit  - кнопка приложение R (в левом верхнем углу)- Экспорт - формат САПР - dwg - включаете необходимые виды и листы для экспорта. В ACAD выбранные виды раскладываются в отдельные файлы. Вкладка "свойства dwg" -строка "слои и свойства" позволяет привести в соответствие категории объектов Revit и слои ACAD при экспорте. Листы Revit при экспорте в ACAD содержат видовые экраны, как внешние ссылки