Тема: MDT6

Как сделать, чтоб при создании зуб.колеса в 3D, были видны все зубья, а то изображается всего лишь один зуб, а остольная поверхность по радиусу гладкая???
Подскажите, кто знает.

Re: MDT6

Например так: Assist--Options--AMPreferences--кнопка System--в левом окне Desktop--Shaft-- в правом окне выбрать FullSiseView (двойной ЛКМ) и ввести 0.

Re: MDT6

Николай, большое Вам спасибо за информацию, у меня все получилось с зуб.колесами.
А вот, что касается подшипников (чтоб были видны все ролики или шарики???), можете подсказать.Самостоятельно не получается   тем же методом.
Спасибо!

Re: MDT6

> кнопка
System-> в левом окне PowerPack->Parts->Rep3d->3 в правом окне выбрать Bearing и установить значение 2. При новой вставке подшипника будут показаны шарики. Представление некорректно т.к. подшипник полностью заполнен шариками (без сепаратора). В ветке дерева ->Rep3d->4 есть те же параметры что и в 3 и они уже установлены в значение 2. В чем отличие и где применяются не знаю.

Re: MDT6

Спаисбо за информацию