Тема: Про подшивки

Добрый день! У меня проблема с подшивками в 2008 автокаде. Создана подшивка на основе лайотов одного файла. Открывается по сети на другом компьютере в том же 2008-м абсолютно пустая подшивка. Без листов и звать ее никак.. Помогите пожалуйста... Очень нужно..

Re: Про подшивки

Ужели никто не знает как помочь моему горю?:-(

Re: Про подшивки

> Александр Зингер
Вставь все ссылки, тоесть рефы в мсходных файлах. Обычно они рвуться - проверь это открыв менаджер х-рефов.

Re: Про подшивки

Прошу прощения... А где их следует вставить?

Re: Про подшивки

Пока некоторые ответы на вопросы можно получить тут.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114700

Re: Про подшивки

Проверь
1. Если сам файл и подшивка доступна с обоих компов
2. Убедись что Sheet Set data file, page setu override, sheet storage location доступен с оо всеx компов.

(изменено: pasha_sevkav, 21 февраля 2009г. 22:45:23)

Re: Про подшивки

1. Шаблон.
Данный материал является пособием для разработки организованной системы автоматизированного проектирования в среде AutoCAD, а также использование Revit как неотъемлемой части единого процесса производства. Устанавливая такую высокую планку для  материала уровня статьи, очень сложно вместить и описать все схемы работы, ошибки, достоинства и недостатки. Поэтому весь материал разбит на 4 части, что бы указать хотя бы основные задачи, стоящие перед разработчиками структуры в вашей организации.
ссылка

2. Элементы подшивок.
Что такое подшивки и как с ними работать нам предстоит рассмотреть позже, но это оценить их полезность можно, имея заранее заготовленные элементы соответствующие ЕСКД, но таких элементов в AutoCAD нет . Их предстоит создать, самостоятельно опираясь на этот материал.
ссылка

3. Ссылки.
Если говорить о коллективной работе, то следует трезво понимать, что невозможно всем членам команды (нескольким программам) работать в одном файле... только базы данных могут редактироваться одновременно несколькими пользователями.
ссылка

4. Подшивка.
Подшивки это не только способ печати и компоновки листов, а способ работы с данными о проекте об этом и многом другом посвящена эта статья.
ссылка

Re: Про подшивки

Порнуха эти ваши подшивки, особенно это когда с КМ имеешь дело, когда народ бывает в модели напихает вместе с рамками чертежей эдак с 20-25, да еще в одном слое. Вот сиди либо сразу работай как есть с тем что есть либо страдай полдня подшивки создавай. Ибо сейчас далеко не на всех предприятиях держат людей которые следят за созданием подшивок и прочей хренью. А пользоваться подшивками умеют единицы, даже не потому что это сложно, просто на скорость работы эти знания ну никак не влияют, особенно когда 90% конструкторов, механиков рисуют в модели.

Re: Про подшивки

просто на скорость работы эти знания ну никак не влияют

я.т.д.
на скорость работы с конкретным чертежем наверное не влияет, а на скорость доступа пользователя к конкретному чертежу очень даже влияет.

Сам правда пользуюсь диспетчером подшивок AA-2009

Re: Про подшивки

Yuriy, Так ты на работу ходишь чтобы работать или чтобы на полсекунды быстрее других файлы открывать?! Смешно даже бывает читать как народ до поноса спорит, что листы или там подшивки ускоряют работу, все это фигня, ибо работа есть сам процесс обдумывания, расчета, скорости рисования линий, если хотите, а скорость эта вообще не зависит от пространств или там подшивок. Я все веду к тому, что подшивки это может и надо, но только в том случае если все предприятие, проектный ин-т весь работает в этой системе, а не отдельные личности. А насколько я сам смог убедиться, в разных организациях, народ там рисует давно и все в модели, ну бывает еще некоторые листами пользуются, а так чтобы подшивки создавать это что с чем-то. Хотя если знаете такие фирмы, проектные орг-ции, которые с подшивками сношаются, то напишите, интересно просто.

Re: Про подшивки

Так ты на работу ходишь чтобы работать или чтобы на полсекунды быстрее других файлы открывать?!

Как-то на работе попросил руководитель чертежик побыстрому распечатать.
А чертежик-то не мой.
А автора то на работе нет.
А в каком файле чертежик руководитель не знает.
А автора то чертежа в тот момент не было и связи с ним то-же.
Не смогли разыскать файлик-то :(
А стало быть открыть и распечатать.

Re: Про подшивки

Михалыч пишет:

Yuriy, Так ты на работу ходишь чтобы работать или чтобы на полсекунды быстрее других файлы открывать?! Смешно даже бывает читать как народ до поноса спорит, что листы или там подшивки ускоряют работу, все это фигня, ибо работа есть сам процесс обдумывания, расчета, скорости рисования линий, если хотите, а скорость эта вообще не зависит от пространств или там подшивок. Я все веду к тому, что подшивки это может и надо, но только в том случае если все предприятие, проектный ин-т весь работает в этой системе, а не отдельные личности. А насколько я сам смог убедиться, в разных организациях, народ там рисует давно и все в модели, ну бывает еще некоторые листами пользуются, а так чтобы подшивки создавать это что с чем-то. Хотя если знаете такие фирмы, проектные орг-ции, которые с подшивками сношаются, то напишите, интересно просто.

Михалыч ты вообще читал мои статьи?
Я наверно это все не из пальца высасывал, в нашей организации работа идет в подшивках. Но я немно позволю себе сделать вывод что вы совсем не разбираетесь о чем идет речь итак:

  • Подшивки не обязывают отказываться от работы в модели, и предавая чертежи другим можно легко все привести в нужный вид или воспользоваться экспортом листов в модель (функция 2009)

  • Подшивки регулируют проект, и исключают повторения. Например мы делали объект в котором 2 зеркальные секции. Нарисовав одну вставили ее через X-ref в другой файл нанесли новые текстовые обозначения все и потом изменения были минимальны.

  • Когда вы говорите "ибо работа есть сам процесс обдумывания", это включает в себя упомнить где в примечаниях или обозначениях поменять изменившиеся листы исправить десятки планов и т.д. Подшивка позволяет всю часть касающуюся документации возложить на AutoCAD.

  • Вы задумываетесь о изменениях, а у нас все планы сделаны послойно и изменения одно касаются других (например конструктора с арматурой работают послойно, а архитекторы кладочные маркировочные и т.д. планы так сортируют). В подшивке один и тотже план может быть разных масштабов, а части чертежа использованы для узла, и все делается в привычном масштабе 1:1.

  • Ну а о элементарных вещах типа пакетной печати и архивирования всего проекта целиком и речи идти не может.

Не в подшивках дела, а в вопросе, как вы хотите облегчить себе жизнь или не хотите себе вовсе... подшивки это всего лишь кнопка, как и любой другой инструмент в разных руках профессионала или дилетанта, вот вы Михалыч сейчас как дилетант пытались не зная сутьи вопроса доказать кому то вашу собственную правоту.

Re: Про подшивки

pasha_sevkav, Я уже как две недели не пью, вот прочитал пару раз твой ответ, приемущество твоих подшивок ну не понял, в том виде в котором ты изложил.По сути эта тажа работа с листами, только эти листы дополнительно упакованы, каталагизированы на сервере каком-то. Проблема в том, что в России так делается, только в очень небольшом кол-ве предприятий, даже н епредприятий, а мелких фирм, чисто строительных.
А кстати, про пакетную печать, прикол, вот у вас в конторе 600 машин к примеру, и вдруг каждый на 10 плоттеров кинет по сети все свои подшивки, будет при этом преимущество пакетной печати?

Re: Про подшивки

прочти материал, подумай если ничего не измениться задай еще раз вопрос.

Re: Про подшивки

Михалыч пишет:

Порнуха эти ваши подшивки, особенно это когда с КМ имеешь дело, когда народ бывает в модели напихает вместе с рамками чертежей эдак с 20-25, да еще в одном слое. Вот сиди либо сразу работай как есть с тем что есть либо страдай полдня подшивки создавай.

Так это не подшивка порнуха, а те, кто "напихает вместе с рамками чертежей эдак с 20-25, да еще в одном слое" хорошие порноактеры)))

Re: Про подшивки

Господа-товарищи, вот поясните, бывает ли так есть нововведение такое, при котором есть только достоинства и нет недостатков? Вот про подшивки, г-н pasha_sevkav, все убеждает-убеждает какие они замечательные, но при этом не говорит, о возможных недостатках. Вот я работаю на предприятии где конструкторский отдел, отдел организации работ, технологический, электрики, производство и т.д. короче говоря все те подразделения, характерные для машиностроительного производства. При том, что у нас в отделе не все пользуются Автакадом, ряд людей работает в SW, компасе, Pro/E как этих людей всех засунуть в подшивки? Я уже не говорю о том, что для этих подшивок надо создавать свои сервера, постоянно будет в загруженном режиме работать сеть, от большого количества машин. Нужны люди, которые будут следить за этими серверами с подшивками. Уже не говоря о том, что на подшивки придется переводить людей старшего и среднего возраста, которые даже с листами не умеют работать, хотя как инженеры специалисты высокого класса.
Вот без подшивок при полностью перешедшим года 4-е назад на комп-ю работу проблем нет.
Поэтому я и говорю, подшивки они конечно, наверное и хорошо, для какой-нибудь маленькой фирмочки, человек на 40-50, занимающийся строительством. Хотя как показывает практика, отечественных "спецов" строителей это не спасет, ибо строют в основном говно, 60% проектов, в крупных городах, госинспекция отсылает на доработку и никакие подшивки тут вас не спасают.

Re: Про подшивки

Михалыч пишет:

Я уже не говорю о том, что для этих подшивок надо создавать свои сервера,

вот новость, работаю год и вот на тебе...  :D

Михалыч пишет:

Нужны люди, которые будут следить за этими серверами с подшивками. Уже не говоря о том, что на подшивки придется переводить людей старшего и среднего возраста, которые даже с листами не умеют работать, хотя как инженеры специалисты высокого класса.

У меня в офисе на подшивке перешли люди которым и по 50, если все шаблоны сделать там даже думать не надо. Но самый умный МИХАЛЫЧ не прочел статьи, но при этом все знает, классный русский народ.

Михалыч пишет:

Поэтому я и говорю, подшивки они конечно, наверное и хорошо, для какой-нибудь маленькой фирмочки, человек на 40-50, занимающийся строительством. Хотя как показывает практика, отечественных "спецов" строителей это не спасет, ибо строют в основном говно, 60% проектов, в крупных городах, госинспекция отсылает на доработку и никакие подшивки тут вас не спасают.

Я так понимаю вам влом что то делать ивы не нас убеждаете а себя... ну это конечно все объясняет.

Re: Про подшивки

Михалыч пишет:

...Я уже не говорю о том, что для этих подшивок надо создавать свои сервера, постоянно будет в загруженном режиме работать сеть, от большого количества машин. Нужны люди, которые будут следить за этими серверами с подшивками...

Ты сам-то хоть понял, что написал? Вопрос риторический. Такой бредятины я давно не слышал =)

2 pasha_sevkav

Смысл тебе распинаться? Ради бога, пусть работает как хочет. Он же спец... =))))))))))

Re: Про подшивки

pasha_sevkav, не трогай русский народ, ведь твою нацию я не оскорблял.
Про сервера, сервер как я понимаю, представляет собой архив на котором находятся рабочие файлы, у пользователя сами подшивки, которые ссылаются на эти файлы. В таком случае идея подшивок понятна, чтобы данные не пропали и всегда бы в одном месте, за их сохранностью отвечал сисадмин. Но если у каждого пользователя рабочие файлы помещены в свои папки и пользователь знает, что в каждой папке
находится, нужды ему искать нужный файл нету. И подшивки эти ничем существенно работу не облегчат.
Однако, если ты работаешь в офисе и кому-то из твоего начальства так захотелось сделать, то тут проблем нету, у вас у всех вероятно автакад или какой-то из его вертикальных продуктов, т.е. подшивки эти раз и сделал, ну и еще коллектив рабочий не большой, что тоже задачу такую упрощает.
Я-то не про твой случай вопрос ставил, а про случай с крупным машиностроительным производством, где не только автакады стоят, но другой САПР. Как в этом случае сделать эту систему подшивок? Мне лично думается, что в этом случае такая затея не что иное как геморрой на ровном месте. Если это не так, прошу, дай ссылку или напиши, как в этом случае организовать систему подшивок.
P.S. Если адекватно ответить не можешь, то давай прекратим эту дискуссию, а то она уже кретинов-флудеров привлекать начала.

Re: Про подшивки

Зла у меня не хватает на эти подшивки!!!!!!! Теперь слетела вся подшивка у меня... Лежит подшивка и файл на одном компе... Пустая подшивка открывается!!!! Дурдом!!!! Честное слово!!!! Хоть вообще с этими подшивками не связывайся!!!!! :evil:  :evil:  :evil:

Re: Про подшивки

и самое главное, что все вставки номеров в листы остались в полях... не знаю что делать... Помогите, пожалуйста!!!!!! :cry:  :cry:  :cry:

Re: Про подшивки

Александр Зингер пишет:

Зла у меня не хватает на эти подшивки!!!!!!! Теперь слетела вся подшивка у меня... Лежит подшивка и файл на одном компе... Пустая подшивка открывается!!!! Дурдом!!!! Честное слово!!!! Хоть вообще с этими подшивками не связывайся!!!!!

Да нет ничего сложного в подшивках... Если ещё актуально, скиньте файлы чертежа и подшивки на qwss(собака)rambler_ru.

Подшивки однозначно улучшают и структурируют работу с проектом. Если пользоваться автокадом для проектирования - то и подшивками пользоваться надо.

Даже если есть на предприятии необходимость пользоваться кучей разных САПР, и это _экономически_оправдано_ - файлообмен, думаю, тоже можно организовать. И это вряд ли помеха для использования подшивок. В конце концов, окончательный комплект чертежей в dwg-формате опять же удобнее хранить в подшивке.

А грамотных людей, которые организуют работу компьютерной сети предприятия, держать обязательно нужно. Чем выше их квалификация - тем меньше проблем в работе у всех остальных - это же очевидно. Хотя на них очень часто экономят - у руководителей, как правило, своя "очевидность", мало имеющая отношение к реальной работе...

Опять же, если предприятие крупное, и использует САПР, держать специалиста по САПР тоже нужно. Можно пытаться совместить в одном сотруднике такого специалиста и, например, конструктора, но... Если предприятие действительно крупное - лучше этого не делать.

Re: Про подшивки

Александр Зингер пишет:

Зла у меня не хватает на эти подшивки!!!!!!! Теперь слетела вся подшивка у меня... Лежит подшивка и файл на одном компе... Пустая подшивка открывается!!!! Дурдом!!!! Честное слово!!!! Хоть вообще с этими подшивками не связывайся!!!!!

Попробуй создать подшивку заново и импортировать туда чертежи. Может быть что-то самим файлом dst случилось. Но сколько времени всей конторой работаем (с 2006 года) - такой проблемы не было...

Re: Про подшивки

2Михалыч:
Вопрос Ваш попробую переформулировать - можно ли внедрить одну и ту же "управляющую оболочку" на разные САПР? Все верно?
если так, то конечно можно )
но не автокадовские подшивки )
PDM/PLM и т.д. и т.п...

Re: Про подшивки

Evgeny L. пишет:

Попробуй создать подшивку заново и импортировать туда чертежи. Может быть что-то самим файлом dst случилось. Но сколько времени всей конторой работаем (с 2006 года) - такой проблемы не было...

Это то конечно возможно, но как же потом все ссылки на листы подшивки в проекте перебивать придется? Уж легше просто номера ручками проставить :(  :(  :(