Тема: Как (облепить) текстурой куб,шар?

Подскажите в каком формате использовать текстуры в AutoCAD bmp,jpg,tga или tif?
Как (облепить) текстурой куб,шар?
Пример:криволинейная столешница

Re: Как (облепить) текстурой куб,шар?

По мне так лучше .jpg

Re: Как (облепить) текстурой куб,шар?

JPG имеет малый размер (сильная компрессия). Сложные текстуры вроде ткани, дерева и т.п. будут вполне нормальны. Но вот если надо в качестве текстуры натянуть картинку с локальными однородными цветами и четкими границами (пример - логотип какой-нибудь компании, вывеска, надпись и т.п.) - JPG даст заметный ореол вдоль границ (издержки компрессии). В этом случае лучше bmp,tga или tif. Кроме того, tga и tif могут содержать альфа-канал (данные о прозрачности).

Re: Как (облепить) текстурой куб,шар?

Как (облепить) текстурой куб,шар?
Пример:криволинейная столешница

С плоскими предметами без проблем. Команда SUPERHATCH из Экспрессов, кажись. Хоть картинками "штрихует", хоть блоками.
А вот шар.... Если только материал такой попробовать сделать для рендеринга.

Re: Как (облепить) текстурой куб,шар?

Bonsan!
Это проще простого: тому слою, в котором лежит столешница - присваиваешь материал (команда rmat, выбираешь материал , затем жмешь кнопку Attach by Layer). Самих материалов стандартных - тренова хуча, если не один из них не подойдет - подсовываешь в текстуру имя своего материала.
Ну и неплохо бы почитать книгу по AutoCAD - раздел материалы.
Есть там же (rmat) кнопка Attach by Object.
С уважением, Дмитрий

Re: Как (облепить) текстурой куб,шар?

http://www.photoground.narod.ru/tutorials01.html http://www.photoground.narod.ru/panoramas.html