Тема: Editable Spline --> Weld : в 3ds max 9.0

Расскажите в каком случае работает функция Weld, после того как сплайн конвертишь в Editable Spline ????
Мне часто нужно соединить 2 точки. Точки лежат в одной плоскости друг на друге. Я замечаю, что при определенном стечении обстоятельств функция Weld работает, а иногда напрочть отказывает соединять точки. Поясните при каких обстоятельствах Weld работает ??????

Re: Editable Spline --> Weld : в 3ds max 9.0

Weld работает всегда при условии, что точки лежат не дальше чем на определенном растоянии друг от друга. Расстояние можно задать вручную. Вероятно точки в одном из видовых окон лежат друг на друге, но, скажем, 3-я координата отлична от нуля. Или точки лежат на некотором расстоянии, а в настройках Weld стоит 0.

Re: Editable Spline --> Weld : в 3ds max 9.0

даже при 3d приливании точки соеденены, но weld не работает
уже вторые сутки не могу соединить, зааааааааааааааааааааааа.......ло все это. чем точки еще можно соединить. кроме weld

Re: Editable Spline --> Weld : в 3ds max 9.0

Во первых включи  привязку к конечным точкам(endpoint).а радиус действия weld по умолчанию 0,1 задай радиус больше. вариант соединения другой- выделяешь 1 точку- по ней ЛК в меню мыши-connect- и не отпуская пальца от мышки тащишь ее до 2 точки (за ней пойдет штрих-линия.)и отпусти на ней. готово.