Наконец-то вышел долгожданный SP1
пишите об ошибках, есть реальная возможность улучшить качество продукта
Виталий привет!
SP1 конечно долгожданное событие, но "моих печалей 2013" он к сожалению не снял
3D модель (от эскиза до дежурной рабочей модели) - сопровождает все проекты, в которых я участвую, без исключения. Поэтому реальное представление модели с возможностью прогулок неотъемлемо от всего процесса проектирования.
Итак, печаль N1 (из-за которой не смог перейти на AA-2013 а работать совместно с предыдущей версией невозможно из-за несовместимости по формату dwg файла ) -
при просчете 3DDWF в AA-2013 не отображаются текстуры на Aec объектов (wall, roof и т.п. ) на автокадовских же все OK
Печаль N2 -
Относится к тормозам AA-2012 при работе с материалами. Как только начинаешь работать с текстурами появляются жуткие тормоза при выделении объектов. Приходится перезагружать AA.
Вышел из положения методом работы в двух версиях АА, в AA-2011 когда редактирую материалы с текстурами и в AA-2012 когда не работаю c текстурными материалами
Печаль N3 -
Качество модели 3DDWF модели оставляет желать лучшего...
Для меня это выражается в 2х основных моментах
1. Избыточное освещение во многих ракурсах. (позже постараюсь приложить картинки)
2. Неработает должным образом механизм отображения ребер (о чем я писал ранее) Приходится пользоваться ADR 2011 - там пока удается наладить все должным образом.
Недавно попробовал Ревит. Открыл прилагаемый проект, просчитал 3DDWF, открыл ее для просмотра в ADR, ребра включаются и отображаются должным образом без всяких треугольников.
Вывод - не в ADR дело, а механизме просчета 3DDWF. А значит это ляп AA.
Уже получал нарекания от своих клиентов о том, что в АА-2008 3DDWF получалась более качественно (с точки зрения качества освещения) чем в последующих версиях.
В итоге пришел к следующему неутешительному для себя выводу -
Autodesk при развитии AA видимо не уделяет должного внимания увеличению комфортности работы (легкость, скорость и качество) именно с 3D моделью на этапе извлечения из нее презентабельных реалистичных материалов...
P.S.
Жду AA-2014...
AA - основная архитектурная программа которой пользуюсь и которую не хотелось бы менять...