(изменено: Debalance, 10 октября 2014г. 21:12:50)

Тема: ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

TotalBoundary - легко и быстро создает замкнутую полилинию вокруг группы выделенных объектов.

ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Подробное описание здесь: http://www.totalboundary.com/rus/.

(изменено: Александр, 13 октября 2014г. 19:26:32)

Re: ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Делает, строит!
Пардон, что буду в основном о спорных для меня моментах - на простых пробных наборах элементов программа срабатывала хорошо.

Попробовал на модельном примере с 20000 элементов - клубок из хаотично расположенных отрезков. Примерно на десятой минуте работы я нажал Exit. Но программа еще минут двенадцать пыталась завершить работу, и выйти пришлось, закрывая Автокад.

Поскольку эта программа в том числе и для демонстрации скорости обработки, то здорово было бы в нее вставить и отчет о времени обработки.

Вы используете для создания контура _BOUNDARY? Если элементы образуют узкие перешейки или в них есть небольшие неровности, то общая граница игнорирует мелкие детали - как это, увы, делает BOUNDARY.

Re: ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Александр пишет:

Вы используете для создания контура _BOUNDARY?

Нет не использую. Свой собственный движок.

Александр пишет:

Если элементы образуют узкие перешейки или в них есть небольшие неровности, то общая граница игнорирует мелкие детали - как это делает BOUNDARY.

Игнорирует - это точно. Уменьшите параметр Tolerance в настройках.

(изменено: Александр, 13 октября 2014г. 21:27:02)

Re: ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Debalance пишет:

Уменьшите параметр Tolerance в настройках

В настройках было 0.02. Сделал зубчик на полилинии в 1-1.5 - контур его игнорирует.

Зачем нужен допуск? Если все нужные части границы (из частей элементов файла) в процессе обнаружены, то из них контур общей границы и составить как есть?

Re: ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Александр пишет:

В настройках было 0.02.

Это настройка по-умолчанию (из моего опыта). Установите Tolerance где нибудь 0.0001 и будет Вам счастье.

Александр пишет:

Зачем нужен допуск?

Без допуска нельзя: даже визуально совпадающие точки (по привязке) могут отличаться в десятом знаке.

Re: ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Александр пишет:

Попробовал на модельном примере с 20000 элементов - клубок из хаотично расположенных отрезков. Примерно на десятой минуте работы я нажал Exit. Но программа еще минут двенадцать пыталась завершить работу, и выйти пришлось, закрывая Автокад.

Я всегда стремился приблизить своё ПО к конечному пользователю. А ему (пользователю) как правило нет нужды до хаотично расположенных отрезков. Вот конкретный пример того как стоится контур паровозика из более чем 12500 примитивов всего лишь за 4 секунды:

ObjectARX. TotalBoundary - создает замкнутую полилинию вокруг выделенных объектов

Неплохо, да?