(изменено: Ultimatum, 6 февраля 2011г. 19:59:21)

Тема: Нужен совет при выборе темы диплома

Доброго времени суток! Не могу определиться с темой дипломного проекта, специальность - "Системы автоматизированного проектирования". По сути необходимо написать прогу, что либо автоматизирующую.Вопрос в том, что  конкретно автоматизировать(что на данный момент актуально).Не подскажете, какую тему можно выбрать?
P.S. область проектирования - строительство гражданских и промышленных зданий 
Спасибо за внимание :)

Re: Нужен совет при выборе темы диплома

В какой отрасли экономики?

Например я инженер-конструктор в области проектирования гражданских зданий и сооружений.
Для меня актуальна автоматизация выпуска проектной документации, части КЖ.

Если понравиться моя тема, расскажу подробнее задание  :D

Re: Нужен совет при выборе темы диплома

Вильдар, спасибо за ответ! Тема мне интересна, если вам нетрудно, расскажите поподробнее :) Я также рассматриваю вариант написания какого-либо приложения под AutoCAD, автоматизирующего к примеру построение каких-либо элементов чертежа (как в 2D, так и в 3D).Если можете что-то подсказать по этому поводу, то милости прошу  :)

Re: Нужен совет при выборе темы диплома

Я сейчас организовываю работу в подшивке автокада (SheetSet).
Подшивка автоматизирует процесс проектирования: создание листов, видов, элементов оформления (блоки идентификаторы), печати листов (публикации).
Но у нее есть минусы: нет автонумерации и перенумерации листов; в названии листа нельзя использовать спец.символы <>\/":;?*|,=' (наверно по причине того, что они недопускаются во вкладке листа, а почему непонятно); недостаточно параметров для настройки создания ведомости листов (включать/исключать группы, в новых версиях по-моему реализовано, включать/исключать листы с определенными свойствами, бываю случаи когда не все листы должны попасть в содержание).