Тема: Удаление примитивов и очистка памяти

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Я новичок в ObjectArx, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросы покажутся некорректными либо наивными. Два похожих вопроса.
Первый: Как удалить из памяти AcDb3dSolid* pTempSolid в следующем примере (ни delete pTempSolid, ни acdbFree(pTempSolid) не помогли):
void COctTree::TestMemory1()
{
  AcDb3dSolid* pSphere = new AcDb3dSolid;
  Acad::ErrorStatus es = pSphere->createSphere(50);
  if (es != Acad::eOk)
  {
    delete pSphere;
    return;
  }
  AddToCurGDb(pSphere);
  AcDb3dSolid* pMoveBox = new AcDb3dSolid;
  es = pMoveBox->createBox(10, 10, 10);
  if (es != Acad::eOk)
  {
    delete pMoveBox;
    return;
  }
  AddToCurGDb(pMoveBox);
  Adesk::Boolean bIsIntersection = Adesk::kFalse;
  AcDb3dSolid* pTempSolid = NULL;
  for (int i = 0; i < 10000; i++)
  {
    if( (es = pSphere->checkInterference(pMoveBox,Adesk::kTrue,bIsIntersection,pTempSolid)) != Acad::eOk )
      return ;
  // Work with pTempSolid
    if(pTempSolid)
    {
      pTempSolid->erase();
      acdbFree(pTempSolid);
//      delete pTempSolid;
    }
  }
Второй: Почему при работе следующего примера, а конкретнее, при отработке функции transformBy(), объём занимаемой памяти увеличивается? Как этого избежать?
void COctTree::TestMemory2()
{
  AcDb3dSolid* pMoveBox = new AcDb3dSolid;
  Acad::ErrorStatus es = pMoveBox->createBox(10, 10, 10);
  if (es != Acad::eOk)
  {
    delete pMoveBox;
    return;
  }
  double dbX = 0;
  double dbY = 0;
  double dbZ = 0;
  AcGeMatrix3d mat;
  for (int i = 0; i < 10000; i++)
  {
    dbX += 0.001;
    dbY += 0.001;
    dbZ += 0.001;
    mat(0,3) = dbX;
    mat(1,3) = dbY;
    mat(2,3) = dbZ;
    pMoveBox->transformBy(mat);
  }
  acutPrintf("\nComplete...");
  delete pMoveBox;
}
Заранее благодарен!

Re: Удаление примитивов и очистка памяти

> ALEXANDR
На оба вопроса - ответ один: "Так работает AutoCAD!":