Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

> KAI
Я взял  q_extrude.fas, q-extrude.dcl Я попробовал запустить q_extrude, пишет:
FUN_KAI$. Function file not found. Cancel program.

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

> PL
Должны присутствовать следующие файлы:
Q_EXTRUDE.FAS
Q_EXTRUDE.DCL
Q_EXTRUDE.SET   
А также файлы общих функций:
FUN_KAI$.FAS
FUN_KAI$.SET
reg-kai$.dcl
А для зарегистрированных пользователей также и REG-KAI$.fas
Для вывода help (не обязательно, но желательно):
KAI-2001.hlp
KAI-2001.cnt
Roboex32.dll

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

> KAI,
Я попробовал, не совсем то что надо. У меня есть ферма, например, отрисованная полилиниями. Я хочу сделать ее 3Д.
Программа {Smirnoff} работает отлично, только рисует трубами. Ваша выбирает любую замкнутую полилинию, но 3д обьекты куда-то улетают? Их потом собирать надо. Какой в этом выигрыш по сравнению с обычной командой extrude? Что значит точка вставки сечения? Мне надо превратить полилинию в швеллер 3д и все. Ваша программа платная?

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

PL пишет:

но 3д обьекты куда-то улетают? Их потом собирать надо. Какой в этом выигрыш по сравнению с обычной командой extrude? Что значит точка вставки сечения? Мне надо превратить полилинию в швеллер 3д и все.

Допустим полилиния (ферма) у вас означает верх швеллера, тогда для:
Укажите точку вставки сечения (используйте объектную привязку):
вы должны указать с применением объектной привязки середину верха швеллера. Посмотрите в Help, там есть картинка.
Однако для ферм моя программа не годится, поскольку сечение вставляется вглубь (по оси Z текущей UCS), ваш случай еще планируется сделать, все руки не доходят.

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

Вдогонку.
Если полилиния в плоскости XY и сечение (например, швеллер) не "стоит" а "лежит", то видимо получится то что вам нужно.

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

Кроме прочего, надо учитывать, что сечение швеллера - сложная фигура. Если для трубы или круглого прутка в 99% выдавливание по траектории идет центра сечения, то для швеллера неизвестно.
Швеллер может выдавливаться вдоль траектории разными способами:
- по геометрическому центру
- по середине полки
- по центру полки
- по углу и т.д, в зависимости от применения.
Кроме того, сечение профиля может быть развернуто под множеством углов по отношению к оси.
Само выдавливание програмируется просто, сложности с выбором варианта для применения в конкретной задаче.
Надо выбрать типоразмер сечения, задать, какая точка сечения будет совпадать с траекторией, поворот, да и какая точка траектории будет начальной - для трубы неважно, для швеллера - надо знать.
Так что задача не столь проста. В ruCAD с этим пришлось повозиться, сделано для всех видов сечений.

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

> > ShaggyDoc
Угла поворота - это интересно!

да и какая точка траектории будет начальной

Это так важно? А что начало (или конец) траектории не годится?

Re: LISP. Быстрая отрисовка 3D трубопроводов (экструдирование)

> KAI
Годится и начало и конец. Но если сечение повернуто на какой-то угол, и сечение несимметричное (швеллер), тогда имеет значение от какой точки идет выдавливание.