Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Yuriy (2009-02-09 22:19:38)
Подписки, поддержки. Всегда любил самостоятельно определять что и когда мне приобретать. Предпочитаю смотреть, тестировать и только потом покупать. А такое - раз купил, потом "в спину постоянно подталкивают". ...поддержка версии  заканчивается, покупайте свежей. А пропустите, потом купите полную коммерческую версию продукта.
Да и не все, собственно, с радостью принимают новые версии. Некоторым абсолютно все равно,  2005 или 2007.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

> хх
*** Да и не все, собственно, с радостью принимают новые версии. **
- да и не все (может и поэтому) находятся на одном уровне организации проектирования
- да и не у всех всегда благополучно с финансами и работой (((
- а  было, что вначале без радости, а потом не знают как без новых средств обходились ранее.
...

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

> Ztn
Если когда Вы, чешете ногой подбородок, и у Вас возникают колики в районе паха, не нужно обращаться к врачу - просто перестаньте делать это!
Мы получаем техническую поддержку от нашего поставщика (иногда безуспешно, но в 99% наши проблемы решаются) и довольны, если возникают непреодолимые вопросы к софту, мы ищем другой путь решения инженерной задачи!
Подписка, может не так выгодна как апгрейд раз в три года, но зато, нам достаточно включить эту статью в годовой бюджет + не приходится выбивать деньги у руководства.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Вот не поленился посмотреть что именно обещает автодеск за подписку (сайт autodesk.ru):
Подписка Autodesk® обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем новейшим версиям и обновлениям продуктов Autodesk. Подписка распространяется на следующие продукты Autodesk (и не только):
    * AutoCAD®
    * AutoCAD LT®
    * AutoCAD® Electrical
    * Autodesk® 3ds Max®
    * Autodesk® AliasStudio
    * AutoCAD® Architecture (Autodesk® Architectural Desktop)
    * AutoCAD® Revit® Architecture Suite (Autodesk® AutoCAD® Revit® Series Building)
    * AutoCAD® Revit® Structure Suite (Autodesk® AutoCAD® Revit® Series Structure)
    * AutoCAD® Revit® MEP Suite (Autodesk® AutoCAD® Revit® Series Systems Plus)
    * AutoCAD® MEP (Autodesk® Building Systems)
    * AutoCAD® Civil 3D (Autodesk® Civil 3D)
    * Autodesk® Inventor® Professional
    * Autodesk® Inventor® Suite (Autodesk Inventor® Series)
    * AutoCAD® Map 3D
    * Autodesk® MapGuide® Enterprise
    * Autodesk® Productstream
    * AutoCAD® Raster Design (Autodesk® Raster Design)
    * Autodesk® VIZ
Веб-сопровождение
Подписка Autodesk подразумевает также веб-сопровождение по вопросам установки программного обеспечения. Проконсультироваться по поводу УСТАНОВКИ и НАСТРОЙКИ программного обеспечения можно в режиме он-лайн. Специалист Autodesk быстро и полно ответит на вопросы и поможет разрешить проблемы. Кроме того, вы получаете возможность отслеживать и контролировать ответы на вопросы в личном разделе, а также можете позволить своему дилеру одновременно отслеживать ход решения возникших проблем.
Так что г-да мечтатели, Вам обещали три вещи:
1) Доступ к новым версиям
2) Помощь при установке
3) Возможность вести реестр собственных ошибок и замечаний

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Ваши проблемы по всей видимости решаются путём чесания правой рукой левого уха через затылок - и вы щасливы!!!  С этим я вас поздравляю !
Если по нажатию правой кнопкой мыши на панеле инструментов выпадает Exeption - вам ответили - НЕ НАЖИМАЙТЕ ТАК - а нажимайте по другому и не там - и ваша проблема решена !
Ну и кто вы после этого уважаемый Гость, если вы думаете что все ваши проблемы решены таким образом?

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Моя работа поддерживать проектировщика любым доступным способом, а его задача  зарабатывать деньги проектированием, чтобы кормить и себя, и меня :))).
Поэтому, если проблема решена и проектировщик продолжает работать, то считаю результат достигнутым. автокад и прочий софт это "лопата" для реальной работы, а вовсе не предмет для исследования, критики и т.п...

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Yuriy (2009-02-10 08:27:07)
Широка страна моя родная...

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Не сочтите за СПАМ, кому интерестно, продолжение этой темы здесь.

(изменено: Ztn, 18 апреля 2009г. 23:47:32)

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

http://4.bp.blogspot.com/_OBhsOAKo4Z8/S … 0/2009.bmp

http://4.bp.blogspot.com/_OBhsOAKo4Z8/S … 20/111.jpg

В настоящее время проблема решается тут

Описание с картинками ошибок там же (внизу пост №50)

Если это ваш случай - присоединяйтесь

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Ztn пишет:

Описание с картинками ошибок там же (внизу пост №50)
Если это ваш случай - присоединяйтесь

1. Поправь ссылку - она не работает.
2. Эту проблему можно обсуждать долго и упорно, но это все бессмысленно. Решить ее могут ТОЛЬКО программисты из Autodesk (на уровне сообщения о достижении предела доступной памяти) или пользователь, который изменит организацию работы с чертежами. Только переход на платформу x64 может помочь преодолеть барьер в 2Гбайта на приложение (часть из которых используется системой), заложенный в архитектуре Windows x86.

(изменено: Ztn, 19 апреля 2009г. 00:21:16)

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Спасибо
1. ссылки исправил - теперь работают
2. я в курсе проблемы
Суть не в обсуждении - а в том, чтобы всё таки добиться решения от программистов из Autodesk.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Ztn пишет:

Суть не в обсуждении - а в том, чтобы всё таки добиться решения от программистов из Autodesk.

В рамках какой версии AutoCAD?

(изменено: Ztn, 19 апреля 2009г. 00:21:27)

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

2008 и 2009

У нас тупиковая ситуация - 64-х разрядного AutoCAD Civil 3D 2008, 2009 и 2010 не существует.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Ztn пишет:

2008 и 2009

Нереально.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Ztn пишет:

2008 и 2009



У нас тупиковая ситуация - 64-х разрядного AutoCAD Civil 3D 2008, 2009 и 2010 не существует.

Уже 38 постов, а Вы так и не озвучили в чём проблема. Может проблема в том кто работает, а Вы с претензиями к AutoDesk.  :)
Напишите в чём Ваши проблемы решения которых Вы ждёте от AutoDesk тогда будет вселее. :)

(изменено: xx, 25 апреля 2009г. 22:26:14)

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Ztn.
Удалось добиться  тесной работы с  Autodesk по этой проблеме, реальной помощи или положительных обещаний?

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

почитал общение топикстартера с автодеском... :) забавно.
может я кончно не прав, но если у меня в автокаде что то не получалось (глюк какой или просто хотел нереальностей) я искал пути решения вопроса... может конечно это от того, что грубо говоря - автокад рыночный и что есть то есть... и за то спасибо.
но по сути вопроса, любая программа ограничена в возможностях. то что она вываливается без предупреждений это конечно плохо. если сотрудникам тяжело нажимать переодически кнопочку саве перед открытием чего то там со стороны, это вопрос такой, пахнет саботажем.
понятно что автосейв наверно тут не выход, ибо будет это все тормозить. но, наученные тяжелой работой программ люди сами собой имеют привычку сохранять переодически наработки. сделал сложную операцию, которая реально времени занимает, сохранись.. в чем проблема то?

а это пустое пререкание мне кажется и имеет щелью выбить новые версии из за некачественности софта. все понятно. но навляд ли.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Откровенно говоря тема поднятая не меньше чем в трёх форумах уже начинает набивать оскомину. Практически не о чём. Есть проблема напиши в чём и люди подскажути получат полезную информацию. А так В этом форуме при новом отсчёте более 220 пользователей которые написали не менее 3 сообщений и ни кто не говорит от том что есть поддержка нет. Autodesk выпускает обновления и устраняет глюки  в плановом режиме. Я думаю что эта тема просто флуд.

Re: Техподдержки AutoDesk в СПб не существует.

Valery Brelovsky пишет:

Я думаю что эта тема просто флуд.

В действительности если внимательно почитать ветку форума на augi.com, то станет понятно, что не все так просто. А с учетом трех сотен лицензионных Civil 3D 2008 все становится еще более грустным. И с этой точки зрения автора сообщения я могу понять. Обновлениями и даже переходом на последнюю версию его вопрос не решается даже в принципе. Другое дело что техподдержка к решению этих вопросов никакого отношения не имеет - не в ее это компетенции.