Компания Discreet, мировой лидер в разработке программного обеспечения для создания визуальных эффектов, сообщает о выходе 3ds Max 7. Это новая версия самого популярного в мире программного обеспечения для 3D-моделирования, анимации и визуализации, включающая высокопроизводительные инструменты, необходимые при создании зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Первое представление 3ds Max 7 состоялось на международной выставке SIGGRAPH Exhibition в Лос-Анджелесе.

Основные инструменты и особенности 3ds Max 7

  • Normal Mapping — акселератор технологического процесса для создания игр.
  • mental ray 3.3 — новая версия системы визуализации. Значительно улучшены интеграция с 3ds max, производительность и работа с памятью, усовершенствован Global Illumination, реализованы новые инструменты поддержки рендеринга и Normal Mapping.
  • Parameter Collector — новый объединенный интерфейс, повышающий эффективность при анимации множества параметров для любых установок персонажей.
  • Parameter Editor — усовершенствованная и более мощная версия Custom Attributes (новые типы данных, расширенный функционал).
  • Edit Poly Modifier — инструмент, значительно улучшающий работу с полигональными поверхностями.
  • Skin Wrap Deformer — усовершенствованный технологический процесс создания анимации персонажей.
  • Snapping Workflow — средство повышения точности и обеспечения обратной связи для основной системы захвата в 3ds max.
  • Enhanced Interactive Performance and Scalability — инструмент, позволяющий пользователю 3ds Max работать с большим набором данных.
  • TurboSmooth — высокооптимизированный алгоритм сглаживания для улучшения работы моделей с высоким разрешением.
  • Mobile Gaming Development Tools — средство создания трехмерных моделей для мобильных устройств с новым JSR 184-экспортером и инструментальными средствами диагностики камеры.

В комплект поставки 3ds Max 7 включена программа character studio 4.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Программы трехмерного моделирования обладают возможностями, позволяющими получать изображения объектов с высокой степенью реалистичности. При этом ощущение естественности и реализма во многом создается благодаря правильной освещенности сцены и воспроизведению естественных явлений, возникающих при распространении света. В частности, для 3ds max существуют различные рендеры с возможностью просчета отраженного, ненаправленного света. Именно учет ненаправленного освещения при рендеринге придает сцене реализм и естественность, а сами изображения оказываются убедительнее тех, что созданы с применением обычных методов просчета...
  • Олимпиады - важное средство подготовки специалистов

    Олимпиады — важное средство подготовки специалистов

    Прошедший 2006 год оказался знаменательным для Нижнего Новгорода как крупнейшего отечественного центра развития информационных технологий (ИТ). Здесь состоялись ежегодные 3-я Международная (русскоязычная) и 14-я Всероссийская олимпиады студентов по графическим информационным системам, а также 1-й Всероссийский конкурс выпускных работ бакалавров и дипломных работ специалистов по специальностям «Информационные технологии и системы», «Информационные технологии в образовании» и «Информационные технологии в дизайне».