В течение 14 лет, с 1992 до 2006 года, Кэрол Барц (carol bartz), председатель совета директоров Autodesk, была председателем, президентом и генеральным директором компании. За этот период Autodesk достигла фантастических результатов и стала лидером рынка, диверсифицировав свою продуктовую линейку и в пять раз увеличив доходы: с 285 миллионов долларов в 1992-м до 1,523 миллиардов долларов в 2006-м финансовом году.

Г-жа Барц входит в совет президента США по науке и технологиям и является одним из лидеров мнений в сфере it. Кроме того, она принимает участие в работе совета директоров cisco systems, network appliance и Фонда национальных медалей в области науки и технологий США.

Кэрол Барц, председатель совета директоров компании Autodesk Кэрол Барц, председатель совета директоров компании Autodesk

Во время своего трехдневного визита в Москву г-жа Бартц встретилась с журналистами свыше 30 ведущих деловых и it-СМИ. На пресс-конференции она рассказала об основных тенденциях и проблемах индустрии во всем мире, а также представила свое видение перспектив развития отрасли САПР и управления проектной документацией (product data management). По словам г-жи Барц, за последний финансовый квартал наиболее быстрорастущим регионом для Autodesk стала Россия. В течение двух лет, прошедших с момента открытия представительства в нашей стране, бизнес Autodesk здесь возрос втрое, а объем поставляемых решений увеличился в несколько раз. Кэрол Барц отметила, что следующим этапом развития российских компаний должен стать выход на рынки других регионов мира, что позволит поднять бизнес на качественно новый уровень и существенно расширит возможности отечественной экономики.

Сегодня бизнес тесно связан с процессом глобализации. В современных условиях «плоского мира», когда любая компания может осуществлять проекты по всей планете, важно иметь конкурентные преимущества, одним их которых является дизайн. По мнению г-жи Барц, мы живем в эпоху возрастающего значения дизайна, поэтому Autodesk предлагает полную линейку продуктов для выполнения всего цикла реализации проектов в различных отраслях.

Глава представительства Autodesk в России и странах СНГ Александр Тасев, также принимавший участие в пресс-конференции, отметил активное взаимодействие компании с российскими вузами: ежегодное число выпускников, владеющих новейшими технологиями Autodesk в области проектирования, составит около 100 тысяч человек. Кроме того, сегодня ведутся переговоры с крупнейшими техническими вузами страны о создании Центров инноваций, где будет осуществляться не только обучение самым современным решениям в области проектирования, но и проведение научных разработок.

Кэрол Барц, Александр Тасев Кэрол Барц, Александр Тасев

В рамках визита в Москву г-жа Барц встретилась со специалистами компаний — авторизованных партнеров представительства Autodesk в России и странах СНГ: Бюро САПР, ИНФАРС, НИП-Информатика, Русская Промышленная Компания, CSoft, Петростройсистема, CSoft Санкт-Петербург (Бюро esg), emt, Софтлайн Трейд и др. Кроме того, в целях изучения проблем российских пользователей САПР была организована встреча с клиентами Autodesk. Во время визита г-жу Барц сопровождал Рудольф Данзер, региональный директор Autodesk в развивающихся странах, к которым относится и СНГ.

Александр Тасев, глава представительства Autodesk в России и странах СНГ, высоко оценил итоги поездки Кэрол Барц в Россию: «Этот визит свидетельствует об огромном внимании, которое руководство компании Autodesk уделяет российскому рынку. Большое влияние идей и рекомендаций Кэрол на другие рынки общеизвестно, поэтому мы с нетерпением ожидали от ее приезда новых импульсов для развития нашего бизнеса в России и странах СНГ. И эти ожидания более чем оправдались».

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Семинар «Изыскания, генплан и транспорт», прошедший осенью 2006 года, еще раз доказал, что будущее проектных организаций - за автоматизированным проектированием на базе единого графического ядра AutoCAD. На примере реальных проектов было продемонстрировано, что с использованием программного обеспечения, разработанного компаниями Autodesk Inc., Consistent Software Development, НИПИ «ИнжГео» и CGS Software, поставленные задачи выполняются намного быстрее и качественнее.