Главная » Новости САПР Завершен московский этап Autodesk Max-Maya Roadshow, посвященный линейке ПО Autodesk Media and Entertainment
Открывалось мероприятие докладом Ричарда Моравека (richard morawiec, Autodesk territory manager eastern europe, middle east & africa) «Представление программы компании Autodesk по легализации использования ПО в РФ», в котором было отмечено, что существует некоторая положительная динамика в приобретении легального ПО на российском рынке, но при этом доля пиратского софта до сих пор огромна и составляет около 83%. Ричард Моравек отметил, что в ближайшее время политика компании вряд ли будет агрессивной — скорее силы будут направлены на помощь клиенту для перехода с пиратского на лицензионное ПО.
Далее техническими специалистами компании были проведены мастер-классы, демонстрирующие новые возможности ведущих пакетов Autodesk для анимации и компьютерной графики.
По сути российской общественности были представлены материалы, которые демонстрировались на конференции, посвященной компьютерной графике и интерактивным технологиям siggraph'06, прошедшей в этом году в Бостоне.
Часть этих материалов можно найти по ссылкам, приведенным ниже:
- Autodesk Maya 8. Новые возможности;
- Autodesk 3ds Max 9. Демонстрация новых возможностей.
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD
Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия... -
3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности
С момента выхода первой версии 3D Studio под DOS - может быть, не совсем идеального, но тогда практически единственного инструмента трехмерного моделирования для персональных компьютеров IBM PC - прошло уже 10 лет... Примерно год назад, когда Autodesk поглотил фирму discreet, известную в компьютерном мире своими пакетами для нелинейного видеомонтажа и композитинга, решено было продолжить разработку и реализацию 3D Studio MAX под торговой маркой discreet. А название изменилось в соответствии с корпоративным стандартом. Итак, встречайте - 3ds max 4! -
Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта
Программы трехмерного моделирования обладают возможностями, позволяющими получать изображения объектов с высокой степенью реалистичности. При этом ощущение естественности и реализма во многом создается благодаря правильной освещенности сцены и воспроизведению естественных явлений, возникающих при распространении света. В частности, для 3ds max существуют различные рендеры с возможностью просчета отраженного, ненаправленного света. Именно учет ненаправленного освещения при рендеринге придает сцене реализм и естественность, а сами изображения оказываются убедительнее тех, что созданы с применением обычных методов просчета...