Главная » Новости САПР Две крепости: от виртуальной к реальной! Конкурс для архитекторов «От идеи к реализации!»
Идея конкурса — материализация архитектурных замыслов с помощью компьютерных программ и/или других средств, превращение идей в реальные архитектурные композиции.
Победители и призеры конкурса смогут пройти пятидневное обучение (группы до 10 человек) любому из следующих программных продуктов:
Также учреждены поощрительные призы.
Цель конкурса — определить и отметить самые талантливые группы архитекторов, дать всем пользователям представление о результатах, которых позволяют добиться профессионалам современные системы архитектурно-строительного проектирования.
Проекты будут оцениваться с точки зрения техники исполнения и эстетики. К участию в конкурсе принимаются работы любой сложности.
Прием работ завершается за неделю до начала архитектурного нон-стоп-шоу.
Условия проведения конкурса
- Для выполнения работ мастерские могут использовать временные лицензии программных продуктов (Autodesk AutoCAD Revit Series Building, Autodesk Architectural Desktop, Autodesk 3ds max, archicad), которые можно свободно получить у организаторов проекта в Союзе московских архитекторов (Наталья Ивановна Никитина, (495) 694−5711, archnic@mail.ru). Конкурсные работы следует направлять
Н.И. Никитиной . - Для получения оценки все работы должны быть задуманы и реализованы в рамках акции «Город-крепость» (www.asadov.ru).
Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам
-
AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования
Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты... -
Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD
Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия... -
3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности
С момента выхода первой версии 3D Studio под DOS - может быть, не совсем идеального, но тогда практически единственного инструмента трехмерного моделирования для персональных компьютеров IBM PC - прошло уже 10 лет... Примерно год назад, когда Autodesk поглотил фирму discreet, известную в компьютерном мире своими пакетами для нелинейного видеомонтажа и композитинга, решено было продолжить разработку и реализацию 3D Studio MAX под торговой маркой discreet. А название изменилось в соответствии с корпоративным стандартом. Итак, встречайте - 3ds max 4!