Компания Autodesk организовала в Москве встречу со специалистами компании Industrial Light & Magic, специализирующейся на создании спецэффектов в кино, — an evening with ilm. Открывала мероприятие презентация новых возможностей Autodesk Maya 8.5: были продемонстрированы в действии система ncloth, а также системы солнечного и небесного освещения.
an evening with ilm. Презентация maya an evening with ilm. Презентация maya

Вечер с компанией Industrial Light & Magic получился действительно интересным и насыщенным. Связано это прежде всего с тем, что cg-супервайзер ilm Джоэль Арон, проводивший презентацию, раскрыл некоторые секреты производственной кухни и поделился эксклюзивной информацией о том, как создавались эффекты к фильму «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и 3D-версии мультфильма «Кошмар перед Рождеством». Подробно рассказывалось и о создании моделей. В среднем создание одной модели занимало около двух месяцев и в результате на такую модель приходилось около 20  000 полигонов и пяти гигабайт текстур. Очень интересным оказалось описание работы с mocap и специально созданным для анимации глаз Дэйви Джонса eye-mocap.

an evening with ilm. Джоэль Арон an evening with ilm. Джоэль Арон

Не обошлась работа над фильмом и без курьезных ситуаций. Например, бурю эмоций в зале вызвал показанный отрывок эпизода, при создании которого один из аниматоров по ошибке задал неправильное значение скорости щупальцам бороды Дэйви Джонса. На предпросмотре сотрудники с ужасом обнаружили, что борода пирата просто обезумела и, судорожно извиваясь, постоянно закрывает ему рот и часть лица…

Дэйви Джонс Дэйви Джонс

Вечер завершился небольшим фуршетом, на котором каждый желающий мог задать вопросы специалистам, проводившим встречу, или попытаться обыграть их в боулинг, который также был частью мероприятия.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Семинар «Изыскания, генплан и транспорт», прошедший осенью 2006 года, еще раз доказал, что будущее проектных организаций - за автоматизированным проектированием на базе единого графического ядра AutoCAD. На примере реальных проектов было продемонстрировано, что с использованием программного обеспечения, разработанного компаниями Autodesk Inc., Consistent Software Development, НИПИ «ИнжГео» и CGS Software, поставленные задачи выполняются намного быстрее и качественнее.