Компания CSoft, один из крупнейших реселлеров компании Autodesk, выступила в качестве спонсора церемонии награждения лауреатов премии «Золотое сечение-2007». Мероприятие проходило 19 апреля в Центральном доме архитектора.

Все работы, представленные архитектурными мастерскими, выполнены средствами программных продуктов Autodesk Revit Building, Autodesk Architectural Desktop, Autodesk 3ds Max, Autodesk VIZ.

Премии «Золотое сечение» удостоены пять работ — одна в номинации «Реализованный объект» и по две в номинациях «Проект» и «Публикация».

Церемония награждения Церемония награждения

С работами, поступившими на конкурс, можно ознакомиться на сайте. Здесь же представлены проектные коллективы, признанные победителями конкурса.

В Центральном доме архитектора работала выставка конкурсных проектов: с 16 по 23 апреля здесь можно было видеть работы, признанные лучшими по результатам голосования комитета премии.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    С момента выхода первой версии 3D Studio под DOS - может быть, не совсем идеального, но тогда практически единственного инструмента трехмерного моделирования для персональных компьютеров IBM PC - прошло уже 10 лет... Примерно год назад, когда Autodesk поглотил фирму discreet, известную в компьютерном мире своими пакетами для нелинейного видеомонтажа и композитинга, решено было продолжить разработку и реализацию 3D Studio MAX под торговой маркой discreet. А название изменилось в соответствии с корпоративным стандартом. Итак, встречайте - 3ds max 4!

Ещё новости в этот день

  • FJORG! - конкурс «железных» аниматоров, работающих в среде Autodesk Maya

    FJORG! — конкурс «железных» аниматоров, работающих в среде Autodesk Maya

    Интереснейший конкурс аниматоров, работающих в программном пакете Autodesk Maya, пройдет в рамках международной конференции SIGGRAPH 2007, которая соберется этим летом в Сан-Диего (США). Подать заявку на участие может любой желающий - для этого достаточно направить в адрес организаторов анимационный ролик, позволяющий оценить уровень вашего владения возможностями Autodesk Maya.