Для художников, работающих в Autodesk 3ds Max, но не обладающих знаниями, которые позволяют писать собственные шэйдеры, вышла новая версия специального плагина Shaderfx 1.5.

Shaderfx имеет удобный интерфейс, основанный на нодовой архитектуре, и позволяет добиваться отличных результатов путем переключения всего нескольких нод, что значительно экономит время и делает работу более наглядной.

shaderfx 1.5 - нодовая система shaderfx 1.5 — нодовая система

Благодаря поддержке hlsl fx формата возможен экспорт результатов в игровые движки, что, безусловно, является плюсом для производителей компьютерных игр.

Видео с демонстрацией работы:

Скачать демоверсию плагина можно с официального сайта:
http://www.lumonix.net/shaderfx.html.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Программы трехмерного моделирования обладают возможностями, позволяющими получать изображения объектов с высокой степенью реалистичности. При этом ощущение естественности и реализма во многом создается благодаря правильной освещенности сцены и воспроизведению естественных явлений, возникающих при распространении света. В частности, для 3ds max существуют различные рендеры с возможностью просчета отраженного, ненаправленного света. Именно учет ненаправленного освещения при рендеринге придает сцене реализм и естественность, а сами изображения оказываются убедительнее тех, что созданы с применением обычных методов просчета...
  • Олимпиады - важное средство подготовки специалистов

    Олимпиады — важное средство подготовки специалистов

    Прошедший 2006 год оказался знаменательным для Нижнего Новгорода как крупнейшего отечественного центра развития информационных технологий (ИТ). Здесь состоялись ежегодные 3-я Международная (русскоязычная) и 14-я Всероссийская олимпиады студентов по графическим информационным системам, а также 1-й Всероссийский конкурс выпускных работ бакалавров и дипломных работ специалистов по специальностям «Информационные технологии и системы», «Информационные технологии в образовании» и «Информационные технологии в дизайне».

Ещё новости в этот день

  • Начались поставки программы MechaniCS Эскиз 6

    Начались поставки программы MechaniCS Эскиз 6

    Компания Consistent Software Distribution начала поставки программы Mechanics Эскиз 6 с поддержкой AutoCAD 2007. Программа является недорогим и эффективным решением для оформления конструкторской документации по ЕСКД в среде AutoCAD и/или разработки операционных эскизов при интеграции с системой TechnologiCS.