Компания Autodesk, Inc. (NASDAQ: ADSK) сообщает о получении рекордного дохода в размере 620 млн долл. во втором квартале 2009 финансового года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 финансового года рост составляет 18%.

«Нам очень приятно, что Autodesk еще в одном квартале достиг рекордных показателей по доходам, — заявил Карл Басс (Carl Bass), президент и генеральный директор Autodesk. — Широта охвата сегментов рынка, на каждом из которых мы предлагаем ведущие решения для проектирования и инноваций, позволила нам достичь подобных результатов. Сочетание устойчивых рыночных позиций, отраслевой и географической диверсификации, прочного бухгалтерского баланса и прибыльных денежных потоков открывает хорошую перспективу для дальнейших успехов».

Показатели Autodesk в странах СНГ за первое полугодие 2009 финансового года (с февраля по июль) выросли на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом рост продаж решений для машиностроения составил 52%, для архитектуры и строительства — 58%. Рекордный рост уже не первый год демонстрирует отраслевое решение для проектирования объектов инфраструктуры — AutoCAD Civil 3D — 214% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

«Результаты Autodesk в СНГ еще раз показывают, что предприятия по достоинству оценили сбалансированный набор решений Autodesk. Для компаний, нуждающихся в самых современных технологиях проектирования, построенных на концепции цифрового прототипа, информационного моделирования зданий, и для тех, кому нужна автоматизация и повышение эффективности существующих процессов, Autodesk готов предложить инструменты, впитавшие опыт успешных российских и зарубежных предприятий», — прокомментировал успехи компании Александр Тасев, региональный директор Autodesk в странах СНГ.

«Autodesk собирается продолжать активно инвестировать в рынок СНГ. Основные вложения, как и прежде, пойдут на локализацию и адаптацию продуктов, — продолжает Александр Тасев. — Дополнительной статьей инвестиций станет широкое региональное развитие, о котором мы недавно объявили. Всего Autodesk планирует потратить более 25 млн долл. в течение трех лет».

Операционные показатели

На деятельность Autodesk во втором квартале 2009 финансового года позитивно повлияли продолжающийся рост доходов от отраслевых 3D решений и 2D продуктов, развивающихся рынков, а также рост доходов от продажи обновлений и сервисного обслуживания программного обеспечения.
Совокупный мировой доход от отраслевых 3D решений компании, к которым относятся Inventor, Revit, Civil 3D, NavisWorks, Robobat и Moldflow, увеличился на 36% по сравнению с аналогичным периодом 2008 финансового года и составил 166 млн долл., или 27% от общего дохода за квартал. Если исключить отсюда продукт Moldflow, приобретенный в течение данного квартала, то доход от модельно-ориентированных 3D решений увеличился на 31% и составил 159 млн долл.
Компания Autodesk продала около 36  000 коммерческих лицензий на свои отраслевые 3D САПР, в том числе около 10  000 коммерческих лицензий на Inventor и 26  000 лицензий на продукты для архитектурно-строительной отрасли — Revit, Civil 3D, NavisWorks и Robobat. Кроме того, доход от продажи отраслевых 2D продуктов увеличился на 16% по сравнению со вторым кварталом 2008 финансового года.
Доход, полученный в странах с развивающейся экономикой, увеличился на 40% по сравнению со вторым кварталом 2008 финансового года и составил 114 млн долл., или 18% от общего дохода компании.
Доход в странах EMEA составил 267 млн долл. Это на 31% больше, чем во втором квартале 2008 финансового года (без учета изменения курсов валют — на 15%).

Доход в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составил 150 млн долл. Это на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (без учета изменения курсов валют — на 11%). Доход, полученный на американском континенте, несмотря на продолжающиеся экономические потрясения, увеличился на 4% по сравнению со вторым кварталом 2008 финансового года и составил 203 млн долл.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Семинар «Изыскания, генплан и транспорт», прошедший осенью 2006 года, еще раз доказал, что будущее проектных организаций - за автоматизированным проектированием на базе единого графического ядра AutoCAD. На примере реальных проектов было продемонстрировано, что с использованием программного обеспечения, разработанного компаниями Autodesk Inc., Consistent Software Development, НИПИ «ИнжГео» и CGS Software, поставленные задачи выполняются намного быстрее и качественнее.