Промо-акция от Autodesk, направленная на поддержку пользователей, желающих обновить имеющиеся у них предыдущие версии до 2009, известная как Upgrade Promo, вступила во 2-ую стадию.

Суть 2-й стадии программы состоит в том, что с 16 октября 2008 г. по 31 января 2009 г. конечным пользователям предоставляется 10%-ая скидка на переходы (обмены и кросс-обмены) с 2006-й, 2007-й, 2008-й версий на 2009-ю. Одновременное приобретение подписки обязательно — в том случае, если исходный продукт не находится под подпиской. Если в случае приобретения кросс-обмена исходный продукт уже находится под подпиской — подписка заново не приобретается, контракт по подписке переводится на новый продукт, промо-акция действует с той же скидкой.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...
  • AutoCAD LT - мал да удал

    AutoCAD LT — мал да удал

    AutoCAD - одна из наиболее популярных в мире систем автоматизированного проектирования - получил широкое распространение в России начиная с самых первых версий. Универсальностью и гибкими возможностями адаптации он быстро завоевал любовь пользователей. Как грибы после дождя стали появляться различные приложения под AutoCAD - начиная с серьезных западных разработок и заканчивая небольшими lisp-программами, наскоро слепленными инженерами-конструкторами в свободное от перекуров время. Не останавливался в развитии и сам AutoCAD: добавлялись новые функции, появились инструменты для работы с твердотельными объектами и средства визуализации. Многие, впрочем, продолжали использовать его исключительно в качестве электронного кульмана для создания чертежей, спецификаций и другой технической документации. Вот почему появление AutoCAD LT было воспринято с живым интересом: наконец-то появился продукт, который, с одной стороны, располагает всеми возможностями AutoCAD в области оформления двумерных чертежей, а с другой - экономит ваши деньги, избавляя от необходимости переплачивать за ненужные вам функции...