Компании NVIDIA и Autodesk совместно разработали специализированный драйвер NVIDIA 3ds Max Performance. Благодаря поддержке Autodesk 3ds Max 2010 драйвер обеспечивает оптимальную производительность Direct3D в Autodesk 3ds Max при работе с профессиональными графическими решениями NVIDIA Quadro FX. Созданный в тесном сотрудничестве с Autodesk, бесплатный и доступный для загрузки драйвер 3ds Max Performance обеспечивает значительный рост производительности при выполнении широкого круга задач (в некоторых случаях — до 100% по сравнению со стандартными возможностями Direct3D).

Говорит Кен Пиментел (Ken Pimentel), старший менеджер по продукции Autodesk: «NVIDIA продолжает инвестировать в разработку цифрового контента и является постоянным партнером Autodesk, а также сообществ AutoCAD и 3ds Max. Новые драйверы для Autodesk 3ds Max 2010 и AutoCAD 2010 обеспечивают наших общих клиентов новыми возможностями, необходимыми для повышения эффективности творческого процесса».

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...
  • Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Программы трехмерного моделирования обладают возможностями, позволяющими получать изображения объектов с высокой степенью реалистичности. При этом ощущение естественности и реализма во многом создается благодаря правильной освещенности сцены и воспроизведению естественных явлений, возникающих при распространении света. В частности, для 3ds max существуют различные рендеры с возможностью просчета отраженного, ненаправленного света. Именно учет ненаправленного освещения при рендеринге придает сцене реализм и естественность, а сами изображения оказываются убедительнее тех, что созданы с применением обычных методов просчета...

Ещё новости в этот день