Внимание! До 15 марта 2010 года продлена акция, в рамках которой можно на льготных условиях возобновить подписку.

Например, пользователи, не успевшие вовремя продлить подписку на AutoCAD, смогут возобновить договор подписки и сэкономить при этом 25% от ее полной стоимости.

Подписка на продукты Autodesk

Подписка — самый рентабельный способ обновления программного обеспечения Autodesk и надежная основа для прогнозирования связанных с этим расходов.

Благодаря подписке вы можете получить следующие преимущества:

  • обновления программного обеспечения — автоматическое получение новых версий продуктов Autodesk; доступ к новым и усовершенствованным возможностям, предоставляемым через пакеты дополнительных модулей;
  • право на использование предыдущих версий — возможность работы с различными версиями программного обеспечения Autodesk (для большинства продуктов — до трех версий назад от текущей);
  • гибкое лицензирование — возможность работы с программным обеспечением Autodesk как в офисе, так и дома;
  • курсы дистанционного обучения — занятия в электронном формате, раскрывающие функциональность программных продуктов и повышающие квалификацию специалистов;
  • web-поддержка — только подписчики имеют право на прямую техническую поддержку от Autodesk.

Новинка! Теперь подписчикам предоставляются пакеты дополнительных модулей к программным продуктам, включающие новейшие технологические разработки Autodesk.

Пакеты дополнительных модулей можно загрузить по Интернету. В составе таких пакетов пользователи получают новые специализированные функции и инструменты, которые позволяют еще более расширить возможности 2010-й версии программных продуктов Autodesk.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...