Осталось несколько дней!

У вас еще есть возможность сэкономить, застраховать инвестиции в ПО и повысить свою конкурентоспособность. Обновите ваши продукты Autodesk до 16 марта 2010 г. — даты вступления в действие новой ценовой модели обновлений. Согласно этой модели, стоимость обновления будет теперь составлять 50% от полной стоимости новой лицензии.

Каждая новая версия программных продуктов Autodesk помогает вам работать еще быстрее и эффективнее. Обновление — это наилучший способ сохранить инвестиции, уже вложенные в программное обеспечение, одновременно с этим повышая производительность и конкурентоспособность. Сейчас, когда появилась возможность значительно сэкономить, наступил самый удобный момент для перехода на современную версию.

Поспешите: до 16 марта вы еще сможете воспользоваться существующей ценовой моделью обновлений продуктов Autodesk!

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...

Ещё новости в этот день