Компания Chaos Group, разработчик всемирно известной системы визуализации V-Ray, представила третье обновление системы Phoenix Fluid Dynamics (Phoenix FD). Система представляет собой плагин для моделирования и рендеринга газообразных состояний (огня, дыма, тумана) в Autodesk 3ds Max/Autodesk 3ds Max Design.

Разработчики внесли ряд улучшений, позволяющих увеличить производительность при работе с Phoenix FD, а также обеспечили поддержку Autodesk 3ds Max 2012.

Для зарегистрированных пользователей новый релиз уже доступен в разделе загрузки.

На сайте компании Chaos Group опубликованы обзорные видео по возможностям Phoenix FD 1.0. Автор видео — Майкл Маккарти (Michael McCarthy), технический директор по VFX и сертифицированный инструктор компании Autodesk. Посмотреть видео можно, перейдя по ссылке www.chaosgroup.com/en/2/phoenixvideos.html.

По вопросам, касающимся приобретения Phoenix FD, обращайтесь к специалистам Группы компаний CSoft, официального реселлера Chaos Group.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    3ds max 4. Новое имя, новое лицо, новые возможности

    С момента выхода первой версии 3D Studio под DOS - может быть, не совсем идеального, но тогда практически единственного инструмента трехмерного моделирования для персональных компьютеров IBM PC - прошло уже 10 лет... Примерно год назад, когда Autodesk поглотил фирму discreet, известную в компьютерном мире своими пакетами для нелинейного видеомонтажа и композитинга, решено было продолжить разработку и реализацию 3D Studio MAX под торговой маркой discreet. А название изменилось в соответствии с корпоративным стандартом. Итак, встречайте - 3ds max 4!
  • Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Рендеринг с учетом ненаправленного освещения в условиях ограничения времени разработки проекта

    Программы трехмерного моделирования обладают возможностями, позволяющими получать изображения объектов с высокой степенью реалистичности. При этом ощущение естественности и реализма во многом создается благодаря правильной освещенности сцены и воспроизведению естественных явлений, возникающих при распространении света. В частности, для 3ds max существуют различные рендеры с возможностью просчета отраженного, ненаправленного света. Именно учет ненаправленного освещения при рендеринге придает сцене реализм и естественность, а сами изображения оказываются убедительнее тех, что созданы с применением обычных методов просчета...