Если вы являетесь обладателем лицензионных продуктов Autodesk предыдущих версий (начиная с R14), переходите на последнюю версию или на продукт с более высоким уровнем функциональности.

Воспользуйтесь уникальным предложением — скидкой на стоимость обновления лицензии:

  • скидка 20% для пользователей, которые приобретают обновления с Подпиской;
  • скидка 10% для пользователей, которые приобретают обновления без Подписки.

Скидки НЕ распространяются на AutoCAD LT.

Впервые! Прежние версии своего программного обеспечения вы можете обновить со скидкой до новых программных комплексов:

Обновление до нового программного комплекса — это более эффективное вложение средств, чем покупка отдельных продуктов. Кроме того, программные комплексы обеспечивают унификацию и полную совместимость продуктов в рамках организации.

Рекомендуем вам приобрести обновление вместе с Подпиской, так как это позволит снизить/оптимизировать инвестиции в обновление при следующих закупках. На данный момент Подписка является наиболее выгодным способом обновления версий, даже если вы предпочитаете обновлять ПО раз в 2−3 года. Кроме того, Подписка позволяет использовать предыдущие версии и скачивать целый ряд дополнительных модулей, расширяющих возможности ПО и повышающих производительность.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...