Группа компаний CSoft, золотой партнер Autodesk, предлагает вам воспользоваться спецпредложением, в рамках которого вы можете до 18 января 2013 года приобрести все три продукта Revit, а также AutoCAD в составе программного комплекса Autodesk Building Design Suite Premium — в 3,5 раза дешевле, чем при покупке этих продуктов по отдельности. В состав программного комплекса входят следующие продукты:

Вы получите программный комплекс, объединяющий технологию информационного моделирования зданий (BIM) и средства САПР для эффективного проектирования, визуализации и инженерных расчетов.

Экономия по данной акции рассчитана при приобретении новой лицензии Autodesk Building Design Suite по акции в сравнении с приобретением лицензий на Autodesk Revit Architecture, Autodesk Revit Structure, Autodesk Revit MEP и AutoCAD без скидок и акций.

Другие примеры спецпредложения в рамках акции «Получите больше от САПР за те же деньги»:

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...

Ещё новости в этот день