Группа компаний CSoft, платиновый партнер Autodesk, сообщает о специальном предложении для владельцев 2013 версий программных продуктов Autodesk.

Если вы приобрели ПО Autodesk версии 2013 без Подписки, до 30 июня 2013 года у вас все еще есть возможность перейти на 2014 версии программных продуктов Autodesk за 15% от стоимости новой коммерческой лицензии. Достаточно лишь докупить Подписку в дополнение к уже приобретенному ПО.

Переход на 2014 версии будет возможен и позже, но только через приобретение обновления. При этом Подписка стоит около 15% от стоимости коммерческой версии, а обновление — 70%. Таким образом, переход на 2014 версии через Подписку обойдется в пять раз дешевле приобретения обновления. Но он возможен лишь в ближайшие недели.

Что такое Подписка?

Это фактическое расширение лицензионных прав пользователя, предоставляемое на ограниченный период времени (по умолчанию равный 12 месяцам) и подтверждаемое сертификатом компании Autodesk (Autodesk Subscription Certificate). Иными словами, подписчики получают право пользоваться дополнительными возможностями.

Дополнительные возможности Подписки

  • Облачные ресурсы
    Оптимизация проектов в любое время и в любом месте с помощью практически неограниченных вычислительных возможностей Autodesk 360.
  • Обновления программного обеспечения
    Быстрый доступ к новым версиям продуктов.
  • Гибкие условия лицензирования
    Право использования трех предыдущих версий программных продуктов. Возможность установки дополнительной лицензии на домашний или переносной ПК сотрудника. Право использования ПО за рубежом в течение 90 дней.
  • Техническая поддержка
    Разрешение проблем благодаря консультациям специалистов, получаемым в онлайн-режиме.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! или Как прошел специализированный пользовательский семинар «Изыскания, генплан и транспорт»

    Семинар «Изыскания, генплан и транспорт», прошедший осенью 2006 года, еще раз доказал, что будущее проектных организаций - за автоматизированным проектированием на базе единого графического ядра AutoCAD. На примере реальных проектов было продемонстрировано, что с использованием программного обеспечения, разработанного компаниями Autodesk Inc., Consistent Software Development, НИПИ «ИнжГео» и CGS Software, поставленные задачи выполняются намного быстрее и качественнее.

Ещё новости в этот день