Группа компаний CSoft — Platinum Partner Autodesk (платиновый партнер Autodesk) — сообщает о специальном ценовом предложении для владельцев 2008–2014 версий ПО Autodesk.

По условиям акции до 18 июля 2013 года владельцы AutoCAD LT, семейства продуктов AutoCAD, Autodesk Revit, Autodesk Inventor, программных комплексов Autodesk, продуктов для анимации и графики и другого ПО 2008–2014 версий имеют возможность перейти на актуальные (2014-е) версии продуктов Autodesk или произвести переход на программный комплекс со скидкой:

  • 20% - при одновременном приобретении Подписки;
  • 10% - без приобретения Подписки.

Переход на 2014 версии будет возможен и в дальнейшем, но только через приобретение обновления за полную стоимость.

В акции принимают участие:
все Autodesk Design & Creation Suites, AutoCAD, AutoCAD LT, Autodesk Inventor, Inventor Professional, Revit MEP, Revit Architecture, Revit Structure, AutoCAD Civil 3D, 3ds Max, 3ds Max Design, Maya, Mudbox, AutoCAD for Mac, AutoCAD Architecture, AutoCAD Electrical, AutoCAD Map 3D, AutoCAD MEP, AutoCAD P&ID, AutoCAD Mechanical, Navisworks Manage, Navisworks Simulate, Vault Professional, Vault Office, Vault Workgroup, Inventor Publisher, Autodesk AutoCAD Inventor LT Suite, AutoCAD Inventor LT, Showcase, Showcase Professional, Inventor ETO series, Autodesk InfraWorks и др.

Условия спецпредложения не распространяются на Simulation family, Alias family, Plant 3D, Infrastructure Map Server, Moldflow family, Autodesk Inventor ETO Server, Robot Structural Analysis Professional и ряд других продуктов.

Данное предложение особенно актуально для владельцев 2008 версий ПО Autodesk: после выхода 2015 версий обновление версий 2008 станет невозможным, и, для того чтобы работать в актуальной версии ПО, пользователям потребуется приобретать новую коммерческую лицензию за полную стоимость.

Подробнее о Подписке:

Подписка — это расширение прав пользователя на ограниченный период времени (по умолчанию равный 12 месяцам). Дополнительные возможности включают в себя:

  • право на получение обновлений приобретенного программного обеспечения компании Autodesk — при условии их выхода в течение периода действия Подписки;
  • право на использование предыдущих версий программных продуктов и возможность получения дополнительных лицензий для домашнего использования;
  • право на получение консультаций Autodesk и авторизованного партнера по технической поддержке программного обеспечения;
  • возможность использования облачных ресурсов для решения вычислительных задач с помощью служб Autodesk 360;
  • право на получение дополнительных расширений к текущей версии ПО. Владельцы Подписки имеют право загружать обновления и расширения для приобретенных продуктов из Центра Подписки.

Особо стоит отметить, что приобретение Подписки на ежегодной основе обеспечивает минимальную суммарную стоимость владения. Подписка оплачивается ежегодно, и в среднем 5 лет ее приобретения дешевле одного обновления базовой лицензии.

Статьи из журнала CADmaster по упомянутым продуктам

  • AutoCAD Architectural Desktop R2 - новый базовый пакет для строительного проектирования

    AutoCAD Architectural Desktop R2 — новый базовый пакет для строительного проектирования

    Исторически сложилось, что компания Autodesk специализируется и уверенно лидирует в сфере машиностроительных САПР, средств мультимедиа и в области ГИС. Что же до архитектурно-строительного направления, то еще недавно ситуация здесь выглядела довольно плачевно: отсутствовал мощный базовый архитектурный пакет, а архитектурные приложения к AutoCAD, разработанные третьими фирмами, как правило, не выходили далеко за пределы своей страны по причине одноязыковой поддержки и заточенности под конкретные национальные стандарты...
  • Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Проектирование средств наружной рекламы в среде AutoCAD

    Классики марксистской философии убедили нас, что бытие определяет сознание. Поскольку реклама стала заметной частью бытия, то и сознание наше, хотим мы того или нет, пребывает под немалым ее влиянием. Подтверждение этого тезиса - наружная реклама, которая все активнее участвует в формировании внешнего облика города, более того - во всей жизни современного мегаполиса. Броские, яркие, эмоционально и информационно насыщенные рекламные обращения - мощный инструмент формирования общественного сознания. И от того, насколько профессионально грамотно они выполнены, зависит отнюдь не только эффективность рекламного воздействия...
  • 3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    3D-моделирование больших территорий в среде AutoCAD

    Все 70 лет советской власти нам была предоставлена замечательная возможность не иметь представления даже о внешнем виде топокарты. "...Но слава богу, - как говорит Жванецкий, - эти времена прошли...". Кажется, прошли, почти, уже...

Ещё новости в этот день