Тема: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

Как лучше описать переменные(CString) для обмена данными между диалогами одного проекта? Если в отдельном h-файле не линкуется:error LNK4006: "class CString  str" (?str@@3VCString@@A) already defined in Dlg.obj.

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

Ошибка, скорее всего,  заключается в том, что глобальная переменная с одним и тем же именем описана в нескольких модулях. В одном из модулей (где она инициализируется) ее надо описать, как обычно (например, CString MyGlobStr;  ), а в остальных -  с ключевым словом extern CString MyGlobStr;

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

thanks VVV.
Трабла была в двукратном подключении #include" .h"

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

как обмениваться между диалогами переменными при закрытии диалога
if (IDOK == CMyDialog.DoModal())
{

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

> vad
Странный вопрос. Пока диалог не удален (если CMyDialog размещен в стеке, то пока код не вышел за пределы видимости блока) все его public-переменные доступны. Так-что можешь их передать куда угодно.

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

ничего не понял :(
вот у меня 1н диалог
Я с первого диалога вызываю 2 й диалог
CDialog CMyDialog(IDD_MY_DIALOG2);
if (IDOK == CMyDialog.DoModal()) //вызвал 2 диалог и если он закрылся выполняю дальше программу
{
}
во 2м диалогу у меня есть 2а edit box - как мне
данные с них после закрытия диалога на ОК передать диалогу1 тоесть главному

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

ой тут Visual C++ обсуждают или Я не туда попал =)

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

ой извените тупил Я простите просто сидел долго и на 1м месте зациклился =)

Re: Как описать переменные между диалогами в Visual Studio 6?

а как настроить vs.net, чтобы dll-ку, созданную на ней можно было подключить к vba??  а то у меня выдаёт, что не видит dll entry point..