Тема: Как вести общий архив документов?
Обозначилась тута задача:
Имеется n-е количество инженеров-проектировщиков, каждый из которых разрабатывает некую часть проекта (вентиляция, водоснабжение, технология производства и др.). Каждый ведёт свою работу локально, общего подхода нет. Чтобы получить последние "электронные" версии чертежей у коллеги, каждый побирается самостоятельно - "а даааайте последнюю версию ваших чертежей, положите её мене в папочку". Работа ведётся на компутерах, объединённых в локалку.
Задача такова:
1. Создать общий ресурс, куда сохраняются документы
2. Для ликвидации человеческого фактора (чел может забыть ручками сделать копию на ресурс последнего обновления, заболеть, уйти в отпуск и др.) лучше заюзать специально заточенный софт
Вопрос - какой?
Если кто-то что-то может посоветовать - плыззззз посоветуйте