Тема: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений

Требуется сделать 3D модель производственного цеха размером прибл 200х100х30м с расстановкой оборудования, коммуникаций и т.п. Модель затем будет использоваться для разбивки на 2мерные чертежи, на которых будут показаны ремонто-восстановительные работы. Так как опыта таких работ нет, вопрос: в каком CADе лучше сделать? И кто-нить делал что-нить подобное в Solid?

Re: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений

в чем проблема?если есть опыт работы с автокадом,то в автокаде.В архикаде конечно удобней но надо учить.

Re: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений

Опыт работы с Акадом есть, но такие вещи в нем не делал. Не знаю даже, тачка потянет или нет-дох рисовать. Потом надо коммуникаций оч много протягивать - трубопроводы, электрику итд. Есть мнение, что в Акаде тормозить будет крепко, посоветовали также CATIA AEC. То есть работа действительно сложная, архикад не потянет по возможностям.

Re: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений

Почему же Архикад не потянет по возможностям то?? Я проектировал в Архикаде авиарементный завод ВАРЗ-400 (аэропорт Внуково). Все нормально потянуло. Даже самолеты в 3D врисовал. Да и тем более, что из Архикада можно 3D каркас здания перегнать в Автокад через файл с расширением *.dxf, а трубопроводы и электрику конечно в Автокаде проще сделать.

Re: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений

А в каком объеме был проект? С 3-х мерыми коммуникациями? Или просто коробка+немного оборудования? И если не секрет, сколько файл с проектом весил? Кстати, можно сам проект где-нить глянуть, объем работ интересует.

Re: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений

Конечно, и в Архикаде можно завод наваять, было бы желание. Но он все же не под это заточен. Судя по скудному описанию стоящей задачи, может неплохо подойти Autodesk Building Systems - как раз для трубопроводов и оборудования...

Re: Посоветуйте ПО для моделирование сооружений