Тема: из ADT в 3Dmax

Никак не получается передать 3д объекты из ADT в Max (стены окн и т.д.) Если кто-то знает, подскажите - это возможно, если да то как?
Спасибо.

Re: из ADT в 3Dmax

Хотя MAX и воспринимает DWG напрямую, я предпочитаю экспорт в классическом формате 3DS, при этом сразу же после появления предметов в Максе надо во всем ним применить модификатор SMOOTH. Так как модель в десктопе, скорее всего сделана в натуральном масштабе, в максе обязательно в качестве единиц должны стоять GENERIC UNITS, иначе возможны (но маловероятны)ошибки из-за гигантского размера объектов.
Вообще же проблем с экспортом из автокада в обычно не бывает, хотелось бы подробностей...

Re: из ADT в 3Dmax

А какая версия ADT и 3DMAX?

Re: из ADT в 3Dmax

Самое главное: запомнить dwg файл в любом 3d виде. В противном случае (когда вы запоминаете чертеж в виде сверху - плане)в МАХ передаются только двумерные объекты. Лучше пользоваться не MAXом а VIZом, тк в нем есть функция динамической связи с AutoCAD (File Meneger)

Re: из ADT в 3Dmax

Забыл сказать, объекты, созданный с помощью АЕС-функций требуют только 3DS-VIZ-a т.к. нужен AEC-ENABLER, входящий в состав VIZ, просто так в DWG они не экспортируются, поэтому тем более лучше экспортировать в 3DS, так AEC-объекты почти всегда получаются.

Re: из ADT в 3Dmax

> А
какая версия ADT и 3DMAX?
ADT 3,0 и 3DMAX3.0, 3.1, 4.

Re: из ADT в 3Dmax

> Хотя
MAX и воспринимает DWG напрямую, я предпочитаю экспорт в классическом формате 3DS, при этом сразу же после появления предметов в Максе надо во всем ним применить модификатор SMOOTH. Так как модель в десктопе, скорее всего сделана в натуральном масштабе, в максе обязательно в качестве единиц должны стоять GENERIC UNITS, иначе возможны (но маловероятны)ошибки из-за гигантского размера объектов.
> Вообще же проблем с экспортом из автокада в обычно не бывает, хотелось бы подробностей...   
С нормальными примитивами (box, и т.п.) все ОК, а вот АЕС объекты (стены, крыши....) не передаются. Проблема с передачей именно из ADT3.0.

Re: из ADT в 3Dmax

> Забыл
сказать, объекты, созданный с помощью АЕС-функций требуют только 3DS-VIZ-a т.к. нужен AEC-ENABLER, входящий в состав VIZ, просто так в DWG они не экспортируются, поэтому тем более лучше экспортировать в 3DS, так AEC-объекты почти всегда получаются.
Попробую через VIZ. Ок.

Re: из ADT в 3Dmax

Обнаружил что 2002 (3.3)Archdesktop в отличие от такого же 2000i сильно дуркует и падает при экспорте AEC-3DSOUT.