Тема: Что больше всего раздражает в ADT 3.3- технология AEC, точнее, некоторые принципы ее построения
Что больше всего раздражает в ADT 3.3- технология AEC, точнее, некоторые принципы ее построения. Все непрямолинейные AEC-объекты в модели сегментированы. Может это и выгодно с точки зрения использования ресурсов компьютера, быстродействия программы, не знаю там чего еще, - но мне это не нравится.
Пример: Нужно сгенерировать АEC-объект из полилинии, у которой присутствуют дуговые сегменты малой кривизны: 1-2 градуса. Чтобы было понятно:взяли прямоугольник и слегка его "загнули" вдоль одной пары сторон. Ну, скажем, надо нам такой масс-элемент выдавить из профиля, или слаб, или спейс сгенерировать из этой полилинии. Не получается. Скорее всего тут виновата именно эта проклятая технология сегментирования. Ведь сегменты зависят от кривизны, т.е. центрального угла поверхности. Если угол где-то 4-5 градусов, то поверхность делится на два-три сегмента, а если меньше 2 градусов, ADT вообще отказывается генерировать такой AEC-объект. И это при минимальной (=1) переменной FACETDEV, которая отвечает за сегментирование AEC-объектов. А представьте, мне нужно стену или навес длиной 50 метров и чтобы изгибались с небольшой кривизной, и , конечно, плавно. А у меня получаются в лучшем случае два прямых сегмента по 25 м. Конечно, все это можно получить экструдировав полилинии в обычный автокадовский солид. Но солиды параментрически не изменяемы, что очень важно для архитектора, особенно на стадии концептуального проектирования, когда происходит общая компоновка и находятся пропорции. Опять же можно из каждого солида сделать блок, а потом его масштабировать, а потом снова разбивать блок, делать булевские операции, снова делать блок... нет, уж лучше на бумажке, за кульман и т.д.
Только не смейтесь: сегодня я почти целый день пытался из таких помещении, как полилиния по форме на рисунке сгенерировать спейсы (Generate Spaces), чтобы получить экспликацию - и из стен пробовал, потом специально обводил их полилиниями - и из них, и из всего сразу - пока не понял в чем дело. A вот Area, по моему, ведет себя более "покладисто".
После таких "выпадов" стал вспоминать об архикаде.
Может я что-то совсем недопонимаю? Попробуйте из такой полилинии сгенерировать какой-нибудь AEC-объект, и расскажите, что у Вас получилось.
Что на этот счет думает Сергей Бенклян?