Что за шум - а драки нету??? Так и не понял, а что обсуждаем? Открываем Help-ы по ADT 3.3 и VIZ-у. Читаем. VIZ предназначен, В ЧАСНОСТИ, для ВИЗУАЛИЗАЦИИ файлов ADT при помощи File link Manager. При запуске этой утилиты есть КУЧА опций по комбинации АЕС-объектов, слоев и масштабов. Настраивайте, как Вам удобно. Удобство пользования VIZ в том, что сщене с линкованным файлом ADT можно (и нужно!) присвойть ОДИН Multi-Subobject Material "ADT" или "ADT-mapped", состоящий из 265 материалов, соответстсенно ACI-color, т. е. индексированным цветам чертежа AutoCAD. Достаточно лишь предварительно настроить прилагаемый шаблон материала под ваши конкретные материалы, и, соответственно, цвета AEC-объектов в ADT по Entity Display, и все - можно рендерить. К геометрии в VIZ-e при этом можно вообще не прикасаться. Autodesk рекомендует систематизировать таблицу ACI-color: первая двадцатка, например, - кирпич, далее - стекло, и т. д.
Один минус есть - высокие требования к железу , и , самое главное, к оперативке. У меня также возникла проблема: VIZ не распознает ACI-цвета Structure Member-объектов. Поэтому приходится назначать материал им "в ручную", как в MAX-е.
Для себя я объясняю это тем, что VIZ R3i создан для работы с ADT R2, где еще не было объектов Structure Member. Очевидно, в ViZ R4 такой проблемы нет? Что на этот счет скажут наши эксперты???
А с этажами - это действительно проблема и явная недоработка. Неудобно таскать с собой кучу файлов с X-Refами!!! Хотя, мы, тоже виноваты в том, что относимся к АDT как к Архикаду на базе ACAD. Для объемного (концептуального) моделирования в программе есть ДРУГАЯ СТАДИЯ - Concept. Наваял масс-группы, нарезал на этажи, конвертировал их в спейсы и их границы - Bondaries, расставил в них проемы и рендери - не надо никакие этажи собирать. Этажи нужно собирать ТОЛЬКО для получения Документации (Documentation), т. е. разреза и фасада в данном случае. Хотя тут тоже сплошные недоработки пока... но это отдельная песня...