Тема: 3D Orbit

Глюки с 3D Orbit - пропала плоскость отсечения плана, и переднего и заднего... Видимо, сдвинулась в бесконечность... Как её вернуть? Не могу пользоваться отсечением...

Re: 3D Orbit

Ребята, только не отсылайте к ЧаВо! Там другая проблема!

Re: 3D Orbit

Любопытный вопрос. Редкий :)
Давно ждал что будут задавать.
Плоскости отсечения задаются вводом числового значения в специальном командном макросе DVIEW, команда Сечение (Сlipping) указывается значение задней и передней плоскостей.
Как вводить значения ?
Надо знать геометрию построения перспективного аппарата по фокусному расстоянию, (если вы архитектор -  см. учебник Климухина или Короева) :).
Рекомендации:
1. Наберите в  командной строке DVIEW
2. В ответ на запрос, наберите: all
3. В списке или по контекстному меню выберите Сlipping
4. Введите значение задней картинной плоскости 0 (back)
5. Введите значение передней картинной плоскости 0 (front)
6. Если не помогает - вообще отключите их (off)
7. После достижения результата обязательно корректный выход: exit
8. И не балуйтесь больше с отсечением вида :), инструмент предназначен для работы с перспективой малых расстояний

Re: 3D Orbit

Спасиба!!!
Всё заработало!

Извините дурака, а что за "перспектива малых расстояний"?
  И почему нельзя в других случаях?

Re: 3D Orbit

Перспектива малых расстояний - это когда надо сделать  перспективу малого пространства, например проект санузла :)
Соответственно берется малое значение FOV (линзы) от 15 до 35 мм. Перспективные искажения велики и тогда "играют" переменой  расстояния от цели до камеры.