Тема: На тему методов работы

Есть предложение обсудить приемы скоростной отрисовки на плоскости строительных конструкций конструкций. В конечном итоге любой чертеж, какой бы он трехмерный ни был отрисовывается на плоскости. Для начала:
Предположим необходимо отрисовать на плане фундамент под колонну.
1. Переносим ПСК в точку привязки колонны.
2. При помощи rectangle строим контуры фундамента, подколонника и т.п. Задаем углы rectangle при помощи координат.
3. Образмерка и т.п. происходит как обычно.
Основной "хитростью", хотя и достаточно известной, является использование точки привязки колонны как базовой. Скорость работы ускоряется за счет отсутствия в заданиях точек знака @.

Подобные методы думаю есть для многих конструкций, может быть обменяемся технологиями?

Re: На тему методов работы

Ты больше времени тратишь на изменение системы координат!
Не вижу ускорения процесса. Я понимаю, если ты в АДТ создашь стиль фундаментного блока, а потом покажешь вид и разрез. Автокад без АДТ - это очень быстрый кульман.

Re: На тему методов работы

Никто не спорит о преимуществах ADT, это бессмысленно, их все знают. Я и предлагаю обсуждать подобные методы чтобы выяснить их пригодность. Вопрос только о применимости ADT для конкретной ситуации.

Re: На тему методов работы

Да, изменение системы координат состоит из одной комбинации клавиш и одного щелчка мышью. То есть я на одном rectangle восполняю потерю времени перевода новой ПСК (два @ на вводе). Далее идет чистая экономия. Если есть возражения, то обоснуйте.

Re: На тему методов работы

Я не вижу реальной разницы между операцией изменения системы координат и shift+2 при вводе прямоугольника (@,x,y -по моему это быстрее). Я для ускорения процесса черчения использую Polar tracking and Object snap Tracking - очень класные штуки, появившиеся в Acad 2000.

Re: На тему методов работы

Один момент, если Вы отрисовываете 1 прямоугольник, то вопросов нет, а если Вам необходимо отрисовать несколько (с одной характерной точкой, центр или угол не имеет принципиальной разницы), да еще проставить свои блоки с соответствующей привязкой (цифровой). Как тогда Вы привязываете например фундаментные болты (понятно, что это блоки из соответствующей библиотеки), то если у Вас смещение по обеим координатам, то как Вы сможете использовать Polar tracking? Значение гипотенузы и угла мы не знаем.

Re: На тему методов работы

Ярославу. Вы пишите - "...Вопрос только о применимости ADT для конкретной ситуации". В ADT есть специальная функция вставки колонн в узлах сетки, или без неё. Построенные Вами прямоугольники придётся превращать в колонны, это тоже трата времени и модифицировать такие колонны тоже дольше.

Re: На тему методов работы

С колоннами вопрос ясен, я говорю про фундаменты. В этом случае практичнее создать mass element из плоской фигуры чем пытаться создавать сложный композитный структурный элемент. На одном из англоязычных серверов (не помню каком, распечатка дома) я скачал 2 урока по ADT, там разбирались многие вопросы настройки (если кого-то интересует могу посмотреть ссылку). Так вот там подход к построению модели был именно таким, сначала плоский план (для уникальных элементов), а затем по нему уже строится модель. Не знаю как у Вас, а у меня построение в чистом 3-мере вызывают затруднения (в институте был чемпионом по начерталке). Поэтому сейчас пытаюсь работать без лишних "выкрутасов".

Re: На тему методов работы

Ну, если все так сложно, то можно и систему координат менять, но обжект снап тракин есть один маленький плюс - она дает отложить конкретное расстояние от точки к которой прилипла. Еще можно нарисовать объект от 0 системы координат и потом его пренести, куда душа пожелает. Я систему, в основном, меняю, когда работаю в 3D, правда один раз, при работе с двумя очередями здания у меня были две системы координат, одна для первой очереди, другая для второй.

Re: На тему методов работы

Есть ли смысл отрисовка от 0 с последующим переносом?. На мой взляд при этом вы делаете следующие операции:
1. Отрисовка объекта
2. Перенос ( вызов move, указание 1 точки, указание 2 точки).

при переносе ПСК получаем следующие операции:
1. Перенос ПСК (вызов команды, указание 1 точки)
2. Отрисовка объекта

То есть на дополнительных операциях мы экономим 30%. Разумеется это не догма, каждый работает как привык, но по моему идет ускорение.