Тема: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Я не думаю, что есть чёткие понятия "технической потдержки", наверное она зависит от компании, которая её обеспечивает. Но всё-таки хотелась бы узнать что конкретно можно требовать от продавцов программы и какие санкции могут быть за невыполнение "технической потдержки".
P.s. В договоре у нас просто указанно, что компания обязуется предоставлять техническую потдержку в течении года.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Так что же получается. Все компании обещают техническую потдержку и никто не может внятно объяснить в чём она заключается?

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

О какой программе идет речь?

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Получается что к разным программам, разная техническая потдержка? Если AutoCAD одна, а если ADT, то другая?

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Меня тоже очень интересует эта тема, а конкретно программы StruCAD и SCAD.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> diz
Начни со ссылки
https://www.caduser.ru/oldlink/support/
Кстати все написанное там - помощь пользователям...
Если у тебя есть конкретные вопросы - я уверен, что их не оставят без внимания и ответы на них появятся на указанной страничке.
Кстати, я глубоко убежден, что весь форум - это некая техническая поддержка всех пользователей, независимо от наличия лицензии.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> Евгений Елпанов
Спасибо за ссылку, буду разбираться.
А на счёт форума, форум действительно замечательный, здесь я нахожу ответы практически на все вопросы. Бльшое спасибо его создателям

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Ответьте пожалуста хотя бы на счёт StruCAD'а.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

А в ответ тишина

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Ув. Den-si, неужели я прошу о чём то сверхъестественном. StruCAD это программа приобретённая в вашей же компании (CSoft). Хотелось бы подробно услышать о технической потдержке этой программы.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> Дмитрий
Что я вам должен ответить?
Менеджер по StruCAD -- Худяков Алексей. Тел. +7 095 913-2222, звоните. Вопрос по StruCAD ему был направлен сразу же. Все. Дальнейшее обсуждение выходит за рамки этого форума.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> diz
Цитата из договора, которую по моей просьбе предоставил мне один из менеджеров:

Поставщик обязуется осуществлять техническое сопровождение на товар, в течение одного года со дня передачи товара Покупателю в виде  консультаций по телефону и/или электронной почте по эксплуатации программного обеспечения.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Дмитрий, Вы задаете наивные риторические вопросы.
Если по порядку, "что понимается под словами", то это
1. То, что скрывается за ссылкой "Техническая поддержка" на этом сайте и такими же, или "Support" на других.
2. Некоторые моральные обязательства, оговоренные в договоре. Выделяются отдельно, потому что "стыдно брать деньги" только за тиражирование. И по этой "статье" деньги брать очень удобно, так как неизвестно "чего и сколько".
3. Заклинание, привлекающее покупателей.
На мне "числится" лицензионных продуктов на несколько миллионов рублей. В цену у всех входит и "техническая поддержка". Могу немного оценивать.
Продуктов от CS у меня нет. Но у этой фирмы поддержка-то еще хорошая, при всей скудности материалов на странице. У других-то вообще ничего нет. Только надувание щек.
Настоящей технической поддержкой является форум. Тут в основном "утопающие" спасают других "утопающих". Спасибо CS и за это. Но настоящей поддержки продуктов здесь не стоит ждать - это же перепродавец по большей части. Посмотрите каталог фирмы - где на столько продуктов людей-то знающих найдется?
А о поддержке собственных продуктов можно также судить по частоте и уровню ответов работников фирмы на форуме.
Задача таких фирм не "борьба с пиратством" и не просвещение, а получение прибыли. "Не заниматься перепродажей товара" они не могут. Хорошо хоть сейчас перепродают не только железо.
Реально же, по нашему опыту, поддержка лучше всего выполняется у фирм, которые еще не "забурели" и выпускают один продукт. Там можно пообщаться и с разработчиками, и решить конкретные вопросы. Бывает, что техподдержка покупается отдельно и она значительно дороже "коробки".
Из ситуации с некачественной поддержкой выход один - не иметь больше дела с таким партнером. Но еще сумейте найти лучшего. В случае с CS я сомневаюсь, что найдете.
А "правельно составить договор" и с кем-то другим Вам и не придется. В лучшем случае его доведется подписать и он будет "типовым". А скорее это будет стандартная "коробочная" лицензия.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Объясните, почему удалили моё сообщение?

> ShaggyDoc
Спасибо за помощь. Форум действительно является хорошей технической потдержкой, но к сожалению не для всех програм. Пользователей StruCAD'а на нём нет.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> Дмитрий
Просто пользователей StruCAD'а меньше чем AutoCAD'a...

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> Евгений Елпанов
Меньше, это мягко сказанно. На форуме я не втречал ни одного. Может кто-то втречал на этом или других форумах. Дайте пожалуста ссылки, это мне очень поможет.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Дмитрий пишет:

Объясните, почему удалили моё сообщение?

Объясняю. Этот форум поддерживается сотрудниками группы компаний Consistent, и посвящен продуктам компании Autodesk. Программа StruCAD производится другой компанией, и обсуждение вопросов, связанных с ней, на этом форуме не предусмотрено. У вас есть вопросы по продуктам компании Autodesk? Задавайте. Все остальное -- офф-топик.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

ShaggyDoc пишет:

Но настоящей поддержки продуктов здесь не стоит ждать - это же перепродавец по большей части.

Что, по-вашему, означает "настоящая техническая поддержка продуктов"? Откуда вы знаете, какая техническая поддержка осуществляется нашей компанией?
Какое вы имеете моральное право порочить нашу компанию, навешивая ярлык "перепродавец по большей части"?
Ситуация с Дмитрием по-своему уникальна. Он пришел на этот форум с вопросом о StruCAD.
Во-первых, здесь не место для решения этого вопроса (см. мой предыдущий пост). Именно по этой причине он не получил ответа от менеджера здесь, и не получит его. Кстати, переписка (по рабочему и домашнему e-mail) и телефонные разговоры (рабочий и мобильный) с нашим менеджером Дмитрию доступны, и он ими пользуется.
Во-вторых, как бы вы отнеслись к претензиям человека, купившего телевизор. Если бы это человек, не прочтя инструкции и не переключив тумблера с отметки 110В, включил бы его в сеть 220В. А потом бы полез с отверткой копаться в нем, пытаясь самостоятельно разобраться в его устройстве, не пройдя соответствующего обучения.
Как бы со стороны выглядели ли бы его претензии к службе технической поддержки, не понимающей, почему она должна осуществлять бесплатный гарантийный ремонт?

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Нехотел больше высказываться, но прийдётся.
Что StruCAD здесь офф-топик и помощи можно и не ждать я уже понял.

Кстати, переписка (по рабочему и домашнему e-mail) и телефонные разговоры (рабочий и мобильный) с нашим менеджером Дмитрию доступны, и он ими пользуется.

Мобильного телефона Алексея у меня нет, а если учесть его частые командировки, то воспользоваться рабочим я могу не всегда.

Во-вторых, как бы вы отнеслись к претензиям человека, купившего телевизор. Если бы это человек, не прочтя инструкции и не переключив тумблера с отметки 110В, включил бы его в сеть 220В. А потом бы полез с отверткой копаться в нем, пытаясь самостоятельно разобраться в его устройстве, не пройдя соответствующего обучения.

Программа сама по себе сырая, четыре моих вопроса отосланны разработчикам и уже долгое время остаются без ответа. Так скажите пожалуста, если бы я прошёл обучение их не возикло??? И потом, если вы уж сравнивете с теливизором, где Вы в России видели что-бы его продавали без инструкции на русском языке и говорили что если хотите что бы мы Вас научили его включать платите 1000у.е.??? А то что я не прохожу обучения зависит не от меня, а от моего начальства, которое разачаровалось в данной программе.

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

> Дмитрий
Это было ваше решение брать уникальный продукт (это не AutoCAD, который многие осваивают самостоятельно) сразу, не дожидаясь поставки инструкции на русском языке. Кстати, она готовится к отправке.
Почему вас не удивляет, что недостаточно просто купить машину, а еще нужно пройти платное обучение, и сдать платный экзамен в ГАИ (ГИБДД), чтобы получить права на ее вождение?

Re: Что понимается под словами "Техническая поддержка"?

Дмитрий пишет:

...четыре моих вопроса отосланны разработчикам и уже долгое время остаются без ответа. Так скажите пожалуста, если бы я прошёл обучение их не возикло?

Не зная характера вопросов, я никак не могу прокомментировать, почему вы не получили на них ответа. Все может быть, и, судя по ситуации на этом форуме, дело может быть в самих вопросах, а не в некомпетентности разработчиков.
P.S. Ученье - свет, не ученье - тьма.
Все. Тема программы StruCAD закрыта.