Дмитрий, Вы задаете наивные риторические вопросы.
Если по порядку, "что понимается под словами", то это
1. То, что скрывается за ссылкой "Техническая поддержка" на этом сайте и такими же, или "Support" на других.
2. Некоторые моральные обязательства, оговоренные в договоре. Выделяются отдельно, потому что "стыдно брать деньги" только за тиражирование. И по этой "статье" деньги брать очень удобно, так как неизвестно "чего и сколько".
3. Заклинание, привлекающее покупателей.
На мне "числится" лицензионных продуктов на несколько миллионов рублей. В цену у всех входит и "техническая поддержка". Могу немного оценивать.
Продуктов от CS у меня нет. Но у этой фирмы поддержка-то еще хорошая, при всей скудности материалов на странице. У других-то вообще ничего нет. Только надувание щек.
Настоящей технической поддержкой является форум. Тут в основном "утопающие" спасают других "утопающих". Спасибо CS и за это. Но настоящей поддержки продуктов здесь не стоит ждать - это же перепродавец по большей части. Посмотрите каталог фирмы - где на столько продуктов людей-то знающих найдется?
А о поддержке собственных продуктов можно также судить по частоте и уровню ответов работников фирмы на форуме.
Задача таких фирм не "борьба с пиратством" и не просвещение, а получение прибыли. "Не заниматься перепродажей товара" они не могут. Хорошо хоть сейчас перепродают не только железо.
Реально же, по нашему опыту, поддержка лучше всего выполняется у фирм, которые еще не "забурели" и выпускают один продукт. Там можно пообщаться и с разработчиками, и решить конкретные вопросы. Бывает, что техподдержка покупается отдельно и она значительно дороже "коробки".
Из ситуации с некачественной поддержкой выход один - не иметь больше дела с таким партнером. Но еще сумейте найти лучшего. В случае с CS я сомневаюсь, что найдете.
А "правельно составить договор" и с кем-то другим Вам и не придется. В лучшем случае его доведется подписать и он будет "типовым". А скорее это будет стандартная "коробочная" лицензия.