С первого раза получить нормальную качественную картинку еще никому не удавалось =).
Есть два типа визуализации:
- Extererior, внешняя визуализация;
- Interiorp, внутреняя визуализация.
В зависимости где вы находитесь - внутри здания или снаружи необходимо устанавливать в Rendering -> Settings эти параметры. А лучше создать несколько настроек сцен.
Следующие, что не маловажно, установка качества картинки Radiosity settings quality = Best, Raytrace settings quality = Best.
Подключите все дополнительные функции: Soft shadows, Blurry reflections, Blurry transparency, Recalc radiosity lights.
Отключите:
- Back face culling
- View culling
- Use sun and shadow settings from view
Установите:
Solution goal = 50 steps
Reflectoin bounces = 5
Transparency bounces = 5
Создайте на свое усмотрение окружение Environment...:
- Cloud (поексперементируйте);
- Haze (в зависимости от растояния к объекту Strength = 150-450, Distance = 5000 - 50000, Colour = Custum легкий синий);
- Ground plane.
Визуализацию делайте только с перспективных камер View -> Camera, в свойствах которой отключите Far clip active. Управление камерой через F8.
Сперва протестируйте при помощи Raytrace. Разрешение должно быть не мение 150 DPI. Следите за пропорциональностью ширины и высоты видового экрана.
Для качественного рендеринга используйте Radiate - просчет освещения, отражений и теней (Radiosity). После инициализации Radiate, его необходимо будет делать постоянно перед Raytrace. Иначе не будут отражаться в картинке сделаные изменения.