Тема: Проектировщик электросетей наружного энергоснабжения (М. Калужская)

Проектировщик электросетей наружного энергоснабжения
0.4-10 Кв и желательно до 35 Кв
1500 $ и выше
Требуется инженер-проектировщик по специализации Энергоснабжение. Проектирование электросетей наружного энергоснабжения 0.4-10 Кв и желательно до 35 Кв.
Опытный специалист со стажем работы в проектной организации от 5 лет. Зарплата обсуждается..
Метро Калужская.
Тел.958-16-55,
8-926-184-22-19 Александр Арсеньевич Арсеньев.
8-926-373-08-64 Елена Алексеевна Пушканова.

Re: Проектировщик электросетей наружного энергоснабжения (М. Калужская)

Уважаемые Елена Алексеевна и Александр Арсеньевич!
Я инженер-электрик, закончил Владимирский Государственный университет по специальности "Электроснабжение" (специализация "Электроснабжение промышленных предприятий") в 2003 году. В настоящее время я работаю в институте "Владимиргражданпроект". Мы проектируем сети 10-0.4 кВ, трансформаторные подстанции, внутренние сети жилых и общественных зданий, наружное освещение. Вообще наша группа в настоящее время состоит из 3-х человек. Руководитель нашей группы имеет стаж проектной работы более 30 лет и является без преувеличения самым авторитетным и опытным проектировщиком во Владимирской области (если у Вас есть какие-либо связи в экспертизе, органах надзора нашей области, можете поинтересоваться - Ильина Татьяна Александровна). Лично мои наиболее крупные работы: Лыбедская магистраль (9 км наружного освещения (2 каскада из 6 подстанций), вынос кабелей), Очистные сооружения г.Зарайска, Торгово-общественный комплекс северной линии Торговых рядов в г.Владимире). По типовому проекту, разработанному Ильиной Т.А. для нашей горэлектросети, уже 10 лет строятся почти все подстанции г.Владимира.