Тема: Кто работает в Mechanical Desctop 3

Кто подскажет,почему при рисовании плоских фигур в Assembly Mechanical иногда начинает рисовать линии не в одной плоскости,а разбрасывает ихпо разным плоскостям. Из-за этого потом проблемы с созданием профиля. Если кто знает как с этим бороться буду премного благодарен за совет.

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

Не знаю насчет MDT3 (вообще-то уже есть MDT6 и готовится седьмой), но по разным плоскостям линии разбрасываются, если точки привязок лежат в других плоскостях, а это условие более значимое, чем установленная рабочая плоскость.
Отключи привязки на время, а потом, когда создашь контур отодвинь его подальше, чтобы зрительно не было разрывов в непривязанных углах. сработает автокадовский "Допуск" и профиль сошьется и будет замкнутым

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

В том то и дело, что такая ерунда происходит даже когда рисуешь весь чертеж в одной плоскости. Все линии по идее также должны находиться в одной плоскости и привязки не должны играть роли. Но на каком-то этапе появляется глючок и некоторые линии "уходят" из рабочей плоскости и рисуются выше или ниже ее. А если работаешь с привязками, то вообще под углом. Короче, бардак...

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

Вообще-то, не смотря на выставленную рабочую плоскость, привязки работают в объеме...
Попробуй зайти в Mechanical Options>Preferences>кнопка Snap Defaults...>флажок Ignore Z coordinate, может, поможет?

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

К сожалению, этого флажка в третьей версии Mecanical Desktop нет :(

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

Ну, извиняй, брат, тогда не знаю...

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

Кстати, есть примочка, называется Flatten, она кладет все неправильно нарисованные по Z предметы "на пол".
Это лисп размером в 1 страничку, могу прислать.

Re: Кто работает в Mechanical Desctop 3

VladiT, пришли пожалуйта. Буду очень благодарен. Этот глюк меня уже заманал. Мое мыло: clicker_25@mail.ru