Тема: Построение поверхности в 3 DS Max.

Уважаемие пользователи 3 DS Max подскажите как построить поверхность. Создаю ее в Ленде, потом взрываю так как она делаеться блоком, затем экспортирую в Макс и каждуб горизонталь ставлю на свою отметку. У меня получаеться ландшафт,о он какой-то плоский. Подскажите как сделаь чтобы он нормально выглядел. Когда я строю поверхность в SURFER 8 то всё выходит класно но хотелось бы это сделать в 3 DS Max. Если знаете как это сделать буду рад услышать.

Re: Построение поверхности в 3 DS Max.

Выделяешь свой ландшафт переходишь на вкладку Modify и из выпадающего списка применяешь модификатор MeshSmooth далее в свитке SubdivisionAmount ставишь Iterations равное 2. После всего этого твоя плоскость должна принять сглаженный вид.

Re: Построение поверхности в 3 DS Max.

В Максе полно инструментов для создания поверхностей. И необязательно иметь точки и горизонтали, нужно только воображение.