Тема: Как в MDT 2006 регулировать точность проецирования полилинии на NURBS поверхность?

Доброго времени суток. Как в Mechanical Desktop 2006 регулировать точность проекцирования полилинии на NURBS поверхность? Так как при проекцировании полилинии в результате получается полилиния с малым кол-вом точек (грубая, не такая плавная). Где, что и как настроить? Благодарю за дельный совет.

Re: Как в MDT 2006 регулировать точность проецирования полилинии на NURBS поверхность?

Редактируй полилинию -> splined.
потом команда spline->object->укажи полученный.
Редактируй spline как хочешь, можно divide; measure, по полученным точкам тяни че хочешь

Re: Как в MDT 2006 регулировать точность проецирования полилинии на NURBS поверхность?

Не, такой вариант мне не очень подходит, мне нужно чтоб при проекцировании простой линии на поверхность иметь хороший результат, ведь доложны же быть какие-то настройки, может через системную переменную где-то что-то нужно настроить.

Re: Как в MDT 2006 регулировать точность проецирования полилинии на NURBS поверхность?

А может в настройках. Закладка "экран".Экранное разрешение отладить.

Re: Как в MDT 2006 регулировать точность проецирования полилинии на NURBS поверхность?

Неужели так никто и не сможет ответить на этот вроде вполне логичный вопрос. Или сдесь нету специалистов Mechanical Desktop'а?