Тема: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Господа, что-то не так делаю...
При рендеринге с использованием Radiosity появляются какие то пятна на стенах здания (что-то а-ля камуфляж). Короче, шум какой то... Помогите, как бороться?

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Настройки рендера можно в студию?

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Можно:
Радиосити 95%
Rays per sample 150
Filtering radius 10
Настройка Sun
Rays per sample 64
Настройки рендера:
Разрешение максимальное
Shadow\Material Quality 50%,
Включено сглаживание, Карты текстур, тени,
Рефракция-отражение, еффекты, двусторонний материал, двусторонняя тень,
Ray Bounces 12.
Да, включена опция использования Radiosity

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

все настройки подбирались методом научного тыка, и по мануалу, по мере понимания, поскольку с английским у меня не очень. А литературы толковой раздобыть не удалось.

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Попробуйте поиграть с настройками
Refine iterations и Filtering
можно попробовать выполнить доводку вручную при помощи панельки
Light Painting
Если не сложно, напишите о полученых результатах сюда.

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Спасибо, буду бороться. О результатах напишу

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Такие комуфляжные пятна получаются если вы берете MentalRay материал и рендерите стандартым рендером.
Такой вопрос всплывал на форуме 3dmaster.ru, но я к сожалению его там не нашла.

Re: Почему при расчете Radiosity появляются пятна ?

Radiosity Meshing Parameters - поиграйся с размерами
Rendering Parameters поставь флажок на Regather Indirect Illumination
ето насчет артефактов
насчет шумов, ывеличь параметр Rays per Samle