Тема: Инструмент для обработки производственной документации

Давно варится в голове идея написать некий инструмент (не знаю даже, как точно обозвать) для автоматизации описанных ниже действий при изготовлении проектной документации.
В этой теме я обрисую предполагаемую область применения и задам вопросы о существующих программных аналогах, оптимальной степени универсальности и о том, насколько правильна предположительная архитектура будущей программы. Будет много буков, извините.
1. Исходные данные (можно пропустить).
Дисциплина. Инженерно-строительные изыскания, паспортизация зданий и сооружений, спецефические проектные работы (например, на усиление основания), всевозможные обследования с выпуском заключений. В ближайшей перспективе - проектно-конструкторские работы.
Место действия. Небольшая лаборатория (9-12 машиномест, 10-12 сотрудников) с указанной выше отраслевой направленностью. Работы выполняются в том числе для крупных промобъектов -- ТЭС, АЭС, ГОКов и др.
Hardware. Рабочие места объединены в локальную сеть. Все документы на "сервере", разделены на активные проекты, архив, делопроизводство и т.д.
Software. В мучительном процессе постепенного внедрения стандарта на документооборот и ведение проектов.
Основные программы -- AutoCAD 2005, Word, Excel на Windows XP.
На Автокаде -- собственный довесок, облегчающий оформление в масштабе и по СПДС.
Конечная продукция. В основном -- заключения о техническом состоянии и технические паспорты зданий; с повторяющейся внутренней структурой.
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ.
Представьте себе, сколько нужно сделать рутинных действий по сквозной перенумерации страниц, заполнению таблиц схожей информацией, многократным отправлением на печать разных разделов и кусочков, попыткам слить все в один PDF и т.д. для 80 и больше технических паспортов, если разные его части подготавливаются в разных программах и для разного формата – от А4 до А0.
Хочу сделать инструмент, формализующий структуру документа по определяемому шаблону, позволяющий вызывать для редактирования разные части, автоматически делать сквозную нумерацию страниц. В идеале – внедрение в инструмент функций системы управления документами (стандарт на такую систему в принципе написан, и уже можно выполнять эти функции вручную).
ВОПРОСЫ.
1.    Правильно ли будет делать все это отдельной программой в своем окне или делать в виде набора плагинов к Word/AutoCAD?
2.    Какие существуют готовые решения для таких задач?
3.    Субъективно ваше мнение: стоит ли игра свеч?
4.    Стоит ли давать возможность создавать шаблоны «сводных» документов произвольного вида для большей универсальности или ограничиться быстрой реализацией для конкретных двух-трех видов, т.е. только для внутреннего использования? Насколько нужно/интересно было бы вам лично использовать подобный инструмент для своих нужд?
Заранее спасибо. Прошу прощения за сумбурность и нечеткость изложения. Кто разберется – пишите.

Re: Инструмент для обработки производственной документации

Саша!
Судя по постановке задачи - это ты.
Позвони в Новосибирск или брось на мэйл
свой телефон
Николай Бауск