Тема: Сколько денег попросить?

Поставили задачу:
1.Обучить персонал.
2.Настроить Acad.
3.Сопровождать пару месяцев(если возникнут вопросы у персонала).
Сколько попросить денег? Хотя бы примерно.

Re: Сколько денег попросить?

Не знаю, закроют тему или нет, но (ИМХО):
- собственный опыт работы и обучения? Уровень владения?
- какой уровень обучения (стартовый и конечный)?
- что значит "настроить"? Я настраиваю его уже года два, и все не могу до конца добить
- что значит "сопровождать"? Сопровождение (так же как и вопросы) могут быть разными...
Выясни все это и проведи разведку у фирм, которые занимаются этими делами. Дальше сам.

Re: Сколько денег попросить?

Самое главное, тоже ИМХО, в какой точке эСэНГевии это действо осуществится. В Москве одна оплата, в Дюшанбе или Тибилисо на порядок меньше. :)

Re: Сколько денег попросить?

А также можно по этому форуму поискать по слову "обучение" - тут мнооого говорилось :)

Re: Сколько денег попросить?

1.Собственный: работаю инженером в 3D, по надобности програмирую.
2.стартовый.
3.вывод на плотер, какие-то утилитки и т.д.
4.Работа в Питере.

Re: Сколько денег попросить?

Стартовый, это, конечно, хорошо, но... А что умеют те, кого учить? Что они знают? И что они должны знать по окончании обучения?
Одно дело - просто рассказать, другое - заставить работать.
Какие утилитки имеются в виду?
В общем, я тут могу до бесконечности растекаться мыслию по древу, если интересно - пиши на kpblc2000<гав>yandex.ru - отвечу как смогу

Re: Сколько денег попросить?

> Сергей
Да нет в этом деле критериев...

Re: Сколько денег попросить?

2000$-3000$ чего стесняться!

Re: Сколько денег попросить?

Сергей пишет:

Поставили задачу:
1.Обучить персонал.

Эта задача самая объемная.