Тема: как распечатать в файл PS

Пришел заказчик, у него фаилы в Автокаде, мне нужно сверстать книжку
а это лучше сделать имея PDF или PS или на худой конец PRN.
В автокаде я новичок только установил. Пока разьерусь или время уйдет или заказчик.
Есть ли какие нибудь программы которые могут распечатывать файлы Автокада причем деля большое изображение на несколько страниц.
Помогите кто чем может.

Re: как распечатать в файл PS

> Пришел
заказчик, у него фаилы в Автокаде, мне нужно сверстать книжку
> а это лучше сделать имея PDF или PS или на худой конец PRN.
> В автокаде я новичок только установил. Пока разьерусь или время уйдет или заказчик.
> Есть ли какие нибудь программы которые могут распечатывать файлы Автокада причем деля большое изображение на несколько страниц.
> Помогите кто чем может.
При установке Adobe Acrobat (4 или 5), устанавливается принтер Acrobat Distiler. Результатом печати на этот принтер является файл PDF.

Re: как распечатать в файл PS

С делением на страницы - проблема, а остальное для полиграфии лучше всего напечатать в .PS или .EPS файл прямо из ACAD'а, как см.:https://www.caduser.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=2&TID=219

Re: как распечатать в файл PS

Очень благодарен всем ответившим.
Но проблема осталась.
У заказчика файлы железнодорожных очень протяженных путей,файлов штук 100, каждый файл это 15-25 старниц А4 альбомных. Обьем работы прикинуть несложно.
Но Игорь извините, по поводу установки Adobe Acrobat (4 или 5), в результате которой в операционную систему устанавливается принтер Acrobat Distiler. Результатом печати на этот принтер является файл PDF. Вы сами попробуйте распечатать файл длинной 10 форматов А4 альбомных.

Re: как распечатать в файл PS

А какие противопоказания для вывода на печать из Illustrator? T.е.: сначала через .EPS перегнать весь чертёж в AI, добить оформиловку и уже оттуда печатать на нужный формат. Там то с разделением на листы всё 'OK'.

Re: как распечатать в файл PS