Тема: Не могу исправить ошибку в программе с библиотекой ACAD_TLB_2007!!! HELP!!!

Добрый день.
Я не профессиональный программист, так, любитель.
Давным давно с помощью подруги программиста я написала программу по расчету длины между n-м количеством точек. Написана она была еще для 2000 автокада. Но как только вышел 2002 она перестала в нем работать. Подруга сказала импортирую новую бибилиотеку и просто с ней перекомпилируй. Я так и сделала. Просто перекомпилировала и все работало до 2007 автокада. В 2007 она опять перестала работать. Я не долго думая провела выще указанную манипуляцию....но!!!!
Кусочек старой программы:
unit Unit2;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
  StdCtrls, AutoCAD_2002_TLB, ComObj;
  procedure Link;
type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    StaticText1: TStaticText;
    Button2: TButton;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
    procedure FormShow(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
var
  Form1: TForm1;
  dist, obsh, dlina: double;
  mas, pot: real;
  Acad: IAcadApplication;
  AcDoc: IAcadDocument;
  AcUtil: IAcadUtility;
  i: integer;
  pts: array of OleVariant;
  next: boolean;
  l: IAcadLine;
implementation....
procedure Link;
begin
try
  Acad := GetActiveOleObject('Acad.Application')as IAcadApplication;
  AcDoc := Acad.ActiveDocument;
  AcUtil := AcDoc.Utility;
except
  ShowMessage('       AutoCAD не запущен'+#13+
           'или идет выполнение программы!!!');
  exit;end; //try...except
try
  SetLength(pts, 1);
  pts[0] := AcDoc.Utility.GetPoint(EmptyParam, 'Укажите первую точку:');
except....
Я импортировала новую библиотеку, назвала ее как захотела и поменяла в uses AutoCAD_2002_TLB на AutoCAD_2007_TLB.
Во-первых Delphi попросил определить переменную EmptyParam, хотя с библиотекой 2002-2006 автокада он такого не требовал.