Тема: Как в VIZ или MAX анимировать гибкий шланг?
Люди! Как в VIZ или MAX анимировать гибкий шланг? Т.е. так, чтобы он "изививался".
Информационный портал для профессионалов в области САПР
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форумы CADUser → Autodesk → VIZ и 3ds max → Как в VIZ или MAX анимировать гибкий шланг?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Люди! Как в VIZ или MAX анимировать гибкий шланг? Т.е. так, чтобы он "изививался".
(3ds Max)
Для начала нужно будет создать скелет с достаточным количеством сегментов для шланга. Затем, после того как модификатором skin скелет был прикручен к сетке шланга, применить либо реактор либо настроить инверсную кинематику и анимировать вручную.
Короче, нужно читать хэлпы и уроки по следующим пунктам:
Bones, IK, Reactor :)
Удачи
Спасибо за гайдлайнз. Прошел пока что половину пути. А как сделать так, чтобы шланг при пересечении самого себя не проходил сквозь себя?
Если нужны коллизии, то открываем User reference и читаем раздел reactor/Ropes
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форумы CADUser → Autodesk → VIZ и 3ds max → Как в VIZ или MAX анимировать гибкий шланг?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc